Квартальный отчёт AMD содержал упоминания о том, что выручка компании в сегменте клиентских продуктов увеличилась на 73 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оказывается, структурные изменения были более любопытными: объёмы поставок клиентских продуктов выросли на 38 %, а средняя цена их реализации — на 19 %.
Источник изображения: AMD
Соответствующие сведения содержатся в одном из разделов квартального отчёта AMD по форме 10-Q, который уже доступен на сайте компании. Указанный документ поясняет, что росту выручки от реализации потребительских процессоров и графических решений на 73 % способствовало увеличение объёмов поставок на 38 % в штучном выражении, а средняя цена продукта в этом сегменте увеличилась на 19 %. В статистике центральные и графические процессоры AMD проходят по одной статье, компания делает лишь пояснения о степени влияния отдельных категорий продуктов на результат.
Источник изображения: AMD
Например, в количественном выражении в первом квартале рос спрос как на центральные процессоры Ryzen, так и на графические решений семейства Radeon. Рост же средней цены был почти целиком обусловлен увеличением доли более дорогих моделей Ryzen. Как стало ясно из презентации AMD, средняя цена реализации графических процессоров в первом квартале снижалась как последовательно, так и в годовом выражении. Этому могла способствовать как возросшая популярность младших видеокарт серии Radeon RX 5000, так и сохранение в ассортименте компании представителей архитектуры Polaris (Radeon RX 500). Против роста средней цены центральных процессоров в первом квартале играла и популярность компонентов для ноутбуков. Выручка от реализации мобильных процессоров AMD в первом квартале достигла рекордного уровня.