Стало известно о том, что сервис постаматов PickPoint подвергся кибератаке, в результате чего дверцы постаматов автоматически разблокировались и открылись. Согласно имеющимся данным, проблема была зафиксирована сегодня в 15:06 по московскому времени.
Компания PickPoint подтвердила инцидент, причиной которого стала «кибератака неустановленных лиц на провайдеров, обеспечивающих доступ в интернет для постаматов».
После того, как в работе постаматов был зафиксирован технический сбой, PickPoint организовала «Штаб оперативного реагирования», в который вошли внутренние и внешние эксперты. В компании отмечает, что штаб был создан для максимально быстрого решения инцидента, а также соблюдения интересов пользователей сети постаматов PickPoint.
Изображение: vc.ru
Для разрешения проблемы компания организовала персональное оповещение пользователей по текущим статусам заказов, которые находились внутри постаматов на момент сбоя. Кроме того, компания взяла на себя ответственность по соблюдению интересов пользователей.
«Компания PickPoint берёт на себя ответственность по соблюдению интересов своих пользователей в сложившейся ситуации и обеспечит персональное прозрачное решение по каждому обращению. Разработан комплекс мер для максимально быстрого и удобного получения заказов, оказавшихся в постаматах в период инцидента», — говорится в заявлении PickPoint.
Изображение: vc.ru
Компания также выразила благодарность своим клиентам, арендодателям, охране торговых центров за помощь в сложившейся ситуации.