Журналист портала Kotaku Иэн Уокер (Ian Walker) обратил внимание, что в ремейке Demon’s Souls от Bluepoint Games и SIE Japan Studio отсутствует полезная геймплейная лазейка из оригинальной игры.
В октябрьском интервью Polygon творческий руководитель SIE Worldwide Studios Гэвин Мур (Gavin Moore) обмолвился, что разработчики не станут лишать игроков в обновлённой версии Demon’s Souls багов, которые «достойны мемов».
Как выяснилось, возможность из оригинальной Demon’s Souls с помощью нехитрых манипуляций сгенерировать себе сотни единиц одного и того же предмета под амнистию не попала.
Чтобы инициировать баг, нужно было, открыв меню покупки товара у кузнеца в центральной локации, начать отходить прочь, пока окошко не пропадёт. На PS5 это не произойдёт, даже если перейти на противоположную сторону помещения.
Используя оригинальную лазейку, игроки могли в короткие сроки и без каких-либо усилий получить доступ к сотням целебных трав, материалов для улучшения оружия или душ для прокачки персонажа и покупки вещей.
По запросу Kotaku представитель Sony Interactive Entertainment подтвердил, что в Demon’s Souls от Bluepoint Games и SIE Japan Studio действительно отсутствует описанная в материале ошибка. На PS3, впрочем, лазейка до сих пор есть.
Ремейк Demon’s Souls поступил в продажу 12 ноября текущего года эксклюзивно для PlayStation 5. Также вчера японский платформодержатель представил релизный трейлер игры.