Xbox Series X будет иметь выделенный аппаратный ускоритель звука, который улучшит погружение в игры следующего поколения. Об этом стало известно из описания презентации конференции разработчиков игр Game Developers Conference 2020.
Мероприятие состоится 18 марта 2020 года. В его рамках компании уделят внимание звуку в играх, и обсудят его улучшение на консолях следующего поколения. В числе участников — старший технический аудиоспециалист Microsoft Робер Ридихалг (Rober Ridihalgh).
«Узнайте у аудиодизайнеров Borderlands 3 и Gears of War 5 о том, как сотрудничество между Microsoft, Dolby и нашими партнерами по связующему ПО положило начало революции с пространственным звуком, который превращает любую пару наушников в многомерные ворота в другой мир. Участники глубоко погрузятся в конвейер звукового дизайна (Project Acoustics) и уделят внимание выделенному аппаратному ускорению на консолях Xbox нового поколения», — говорится в описании мероприятия.
Но не только PlayStation 5 предложит качественный звук своим владельцам. Ранее архитектор консолей Sony Interactive Entertainment Марк Серни (Mark Cerny) рассказал, что система следующего поколения компании будет иметь специальный чип для обработки и вывода объёмного звука. «Как геймера, меня немного разочаровало, что аудио не слишком изменилось между PlayStation 3 и PlayStation 4. Со следующей консолью я хочу показать, насколько сильно может отличаться аудиосигнал, когда мы применяем к нему значительное количество аппаратных лошадиных сил», — сказал он.
Консоли следующего поколения Xbox Series X и PlayStation 5 выйдут в предпраздничный период 2020 года.