В 2010 году был запущен сервис OnLive для стриминга игр на слабые PC. Однако из-за недостаточной базы пользователей сервис вскоре был закрыт. Но это не означает, что разработчики OnLive ошиблись в идее. Они скорее опередили время, так как на тот момент скорость интернета не позволяла в полной мере реализовать стриминговые сервисы, в случае с которыми большое значение имеет задержка.
В 2014 году Sony запустила сервис Playstation Now, который работает по сей день и доступен владельцам PS4 и PC. На E3 2018 компания EA заявила о том, что работает над собственным стриминговым сервисом, а вслед за EA о желании выпустить нечто подобное заявили ребята из Microsoft. Вы сможете играть в Xbox-игры на любом устройстве, будь то PC или смартфон.
Рост интереса к стриминговым сервисам обусловлен скорым запуском 5G-сетей, которые позволят без значительных задержек играть в любые игры. На первых порах стоимость подписки на подобные сервисы будет высокой из-за недостаточной базы пользователей, однако по мере роста их числа компании будут снижать стоимость.
Во всей этой ситуации крайними являются производители PC-комплектующих (видеокарты, процессоры, память), ведь теперь необходимость в мощном железе постепенно будет отпадать.
Мнением делитесь в Telegram-чате или ниже в комментариях.
По материалам androidauthority