Сейчас смартфон есть почти у каждого человека, поэтому рано или поздно появляется необходимость обращения в сервисный центр. Конечно, можно обойтись без ремонта и купить новый гаджет, но есть немало нюансов, которые говорят не в пользу приобретения. В первую очередь, это финансовая сторона вопроса.
Ремонт сотовых телефонов в сети сервисных центров «Педант. ру» - это выгодный вариант для каждого пользователя в соотношении цена-качество. Компания начала свою деятельность в 2013 году. Тогда никто и представить не мог, что за 6 лет маленький бизнес превратится в крупнейшую сеть сервисных центров, которая по численности объектов не имеет равных во всей России. К этому моменту под вывеской «Педанта» работает более 140 офисов в 90 городах страны. Не исключено, что одним из главных секретов успеха стало использование мастерами сервисов качественных комплектующих оригинального класса. Насколько бы опытным и знающим не был бы специалист по ремонту, дешевая деталь может свести все его старания к нулю. Но в «Педанте» не настроены на то, чтобы человек каждый месяц обращался к ним. Во главе здесь всегда ставят качество и надежность технического обслуживания. Отвечают за это 1132 (!) авторизованных инженера.
Мастера сервисных центов возвращают к полной жизнедеятельности представителей самых популярных компаний, выпускающих смартфоны. Начиная от iPhone и Samsung, заканчивая ZTE и Sony. Отдельного внимания заслуживают постоянные акции и выгодные предложения для потенциальных клиентов. В частности, защита дисплея в подарок при обращении владельца девайса с просьбой заменить экран или фиксированная цена в результате нескольких ремонтов линейки айфонов. Эти и многие другие опции нацелены на привлечение клиентов и демонстрации своего класса на деле, а не посредством только отзывов и положительных откликов. Хотя, к слову, это тоже имеется.
Также в «Педанте» работает горячая линия. Позвонив по необходимому номеру, Вы можете бесплатно проконсультироваться со специалистом и узнать все интересующие вопросы, предшествующие визиту. Во многих ситуациях ремонт производится в присутствии клиента. Для периода ожидания созданы зоны комфорта, чтобы время прошло быстро. Кроме того, в центрах нет понятия обеденного перерыва или выходного дня, поэтому владельцы смартфонов могут обратиться в центр в любой день.