На мероприятии Made by Google 2018, посвящённом прежде всего запуску смартфонов Pixel 3, первому Chrome-планшету Pixel Slate и интеллектуальному дисплею Home Hub для умного дома, поисковый гигант, как и ожидалось, представил обновлённую базовую версию своего популярного брелока Chromecast.
С момента своего дебюта в 2013 году Chromecast от Google дал заметный толчок компании в области потоковых предложений. Он был дешёвым (всего $35) и предоставлял потребителям простой способ запуска потокового видео на старых телевизорах. Теперь пришло время для третьего поколения, и Google не стала менять формулу.
Устройство по-прежнему стоит 35 долларов и по-прежнему полагается на смартфон в качестве пульта дистанционного управления. Более того, все характеристики остались прежними по сравнению с моделью 2015 года: даже поддержки Bluetooth, о которой ходили слухи, в новой версии нет. Так что речь действительно идёт всего лишь о небольшом обновлении дизайна, с матовой отделкой вместо глянца и сменой логотипа. Брелок доступен в белом и чёрном цветовых исполнениях.
Поскольку новый Chromecast по-прежнему ограничивается поддержкой 1080p/60p, брелок оставляет место на рынке для 4K Chromecast Ultra, продаваемого за $69. Но теперь, когда Roku и Amazon предлагают свои потоковые приставки с поддержкой 4K за $40 и $50, стоимость Ultra наверняка снизится.