Топим конкурентов: урок от Трансформатора Д. Портнягина

22.09.2018 13:54

Ведение грязной конкуренции под видом видеоблога противоречит всем здравым принципам бизнеса, тем более той формации, в которой пытается его подавать на своем Ютуб канале “Трансформатор” псевдо-бизнесмен Дмитрий Портнягин. И хорошо бы только на этом все проблемы Дмитрия заканчивались, но вводить в заблуждение клиентов дутым мыльным пузырем, коим и является “Трансформатор”, это верх аферизма. А станем ли мы называть вокзальных наперсточников бизнесменами, да еще и успешными?

«Давай мы тебе доплатим чуть и ты вот это скажешь...»

В нашем распоряжении оказалась очень интересная переписка с почты sales@transformator.tv, где Портнягин или его представители обсуждают с неким Александром И. сюжет ролика, где четко проступает заказ “мочить конкурента, но дозировано, чтобы не спалиться”. Четко видно какие суммы и за какие фразы предлагаются деньги и как безоговорочно соглашается на эту грязь Дима или тот, кто пишет от лица “Трансформатора” .

Топим конкурентов: урок от Трансформатора Д. Портнягина

По сути, каждый ролик состоит из нескольких клиентских сюжетов, которые адаптируется командой Портнягина под формат его “бизнес блога”. Телевизионный прием раздробления и смешивания отдельных сюжетов притупляет бдительность зрителя, эффект динамичности и вставки диалогов “от гуру бизнеса” не позволяют зрителю ни на минуту задуматься о сути происходящего, скармливая все 30-40 минутные ролики одной большой и непрерывной порцией. Все это хорошо сдобренное “вау эффектами” для наивного потребителя шоу, позволяет продвигать “трансформатору” любой заказ, какой бы грязный он ни был.

 

Месседжи вставляются также профессионально, используется примем “простого диалога”, где участники обмениваются якобы своим мнением в раскрепощенной обстановке, зачастую с алкоголем в кадре. Этот прием снимает ответственность и располагает к доверию, но на самом деле является профессионально составленным и, как бы не хотелось авторам, ответственности за нарушения правил Ютуба не снимает. Более того, некоторые пользователи, которым хватило смышлености заметить данный прием, массово шлют жалобы на контент содержащий в себе явную пропаганду вредных привычек, нечестную конкуренцию и приче грязные фишки. Мы в свою очередь призываем оставлять жалобы под теми видео “Трансформатора”, где вы обнаружите подобные манипуляции.

Естественно никаких пометок, что перед вам реклама вы не увидите в видеоблоге “Трансформатор”. Скармливать зрителю джинсу без всякого зазрения совести, коронный прием Портнягина. Нет ни одного ролика, где бы он говорил что-либо правдивое, собственно, ведь в этом и суть его заработка. А иначе как вы думали отбивать затраты на дорогую съемку, оборудование и накрутку лайков? Только за счёт обмана клиентов и зрителей, жаль, что Дмитрий так не уважительно относится к подписчикам.

Для “Трансформатора” нет ничего зазорного, чтобы назвать конкурентов в ролике “не значимыми, не интересными и вообще гов…” А это, на секундочку, нарушает ст. 14.1 Федерального закона «О защите конкуренции».  Маты, алкоголь, полуголые девицы и это при том, что на канале не стоит возрастных ограничений, он доступен абсолютно всем. Чему же научит открытых и доверчивых подростков и детей этот “гуру”? Ответим на этот вопрос: “научит пускать пыль в глаза и часами говорить абстрактные, банальные вещи, которые не имеют ничего общего с реальным бизнесом”.

Как создать большую пустышку

Колоссальная накрутка подписчиков, хвалебных комментариев и лайков на канале Портнягина достигла просто невероятных масштабов. Для этого используются, как специализированные сервисы, так и и агентства занимающиеся накруткой нужных комментариев под видео. За скромный бюджет в 3 000 долларов, одному ролику можно обеспечить 20 000 быстрых лайков, 2 000 хвалебных комментариев, 10 000 подписчиков, 100 000 просмотров и, конечно же, 2 000 медленных дизлайков. Такой пакет услуг позволяет обмануть поддержку Ютуб, не вызвать подозрения у алгоритмов. Но главная цель, обмануть вас, зрителей, и обмануть рекламодателей, которые далеки от рынка и процессов “накручивания лайков”.

Топим конкурентов: урок от Трансформатора Д. Портнягина

Как видим из скрина, задание по подписке на канал Трансформатор стоит на первом месте и баллов за него насчитывается намного больше, чем за все другие задания.

В итоге рекламодатель оценивает просмотры, активность и принимает решение заплатить приличные деньги, чтобы засветиться в ролике “успешного и популярного” блогера, на деле же платит за “мертвые души” и бедных зрителей, которые мечтают стать такими же “успешными” глядя на “лакшери лайфстайл” марионетки Портнягина. Эффект от такой рекламной кампании вполне прогнозируемый и стремиться к нулю. Очень жаль, что Ютуб стал площадкой для аферистов, готовых вкладывать в свои проекты деньги и создавать качественную картинку за которой ничего нет, такие себе “Потемкинские деревни” Ютуба.

И пока наивные зрители кормят его просмотрами, думая, что оседлают волну и научатся эффективному ведению бизнеса, а рекламодатели в свою очередь несут деньги, будет продолжатся масштабнейшая афера со времен МММ в русскоязычном сегменте Ютуб.

Следующая новость
Предыдущая новость

Рулонные шторы - надежная солнцезащита В каких случаях требуется аренда складского помещения Спутниковая связь: элементы, которые меняют мир Автокредит в Казахстане: варианты оформления Выбор кредита с длительным сроком погашения

Последние новости