Гейм-дизайнер Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) в недавнем интервью блогеру Northernlion рассказал о своих планах после выхода дополнения Repentance к The Binding of Isaac: Rebirth.
Оригинальная The Binding of Isaac вышла в сентябре 2011 года, а её ремейк для ПК и консолей — с подзаголовком Rebirth — дебютировал в ноябре 2014-го. С тех пор «перерождённая» версия уже получила два аддона, а релиз третьего (Repentance) ожидается в 2021-м.
По словам Макмиллена, The Binding of Isaac 2 «случится однажды, но не в ближайшее время». Прежде чем переходить к сиквелу, гейм-дизайнер намерен разобраться со всеми текущими разработками.
В частности, на данном этапе Макмиллен готовится к запуску очередной Kickstarter-кампании, а в течение двух лет также планирует завершить разработку анонсированного ещё в 2012-м «кошачьего симулятора» Mew-Genics.
Вслед за этим Макмиллен надеется потратить ещё два года на создание скромных по размеру игр для саморазвития, после чего намерен вернуться к идее разработки The Binding of Isaac 2.
«У меня есть дизайн-документ для [The Binding of Isaac 2]. Но я хочу, чтобы сначала всё улеглось. Этого не произошло за десять лет, а мне нужно посмотреть на происходящее со стороны и понять, что подойдёт сиквелу», — поделился Макмиллен.
The Binding of Isaac: Rebirth доступна на PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Релиз ПК-версии Repentance ожидается 31 марта, а во второй половине текущего года аддон появится на PS4, PS5 и Nintendo Switch.