Несмотря на обострение кризиса автомобильного рынка в Китае в связи со вспышкой коронавируса, продажи электромобилей компании Tesla в феврале находились на довольно высоком уровне. Напомним, что в предыдущем месяце реализация Tesla резко упала, несмотря на запуск производства электромобилей на заводе в Шанхае.
Как сообщает Китайская ассоциация легковых автомобилей (China Passenger Car Association, CPCA), американский автопроизводитель в прошлом месяце поставил в Китай 3958 автомобилей, что на 400 электромобилей больше, чем в предыдущем месяце. По данным ассоциации, в феврале доля Tesla на китайском рынке автомобилей на новых источниках энергии (new energy vehicle, NEV) составила около 30 %.
Tesla приложила немало усилий для сохранения во время вспышки коронавируса производственного процесса на своём заводе в Шанхае, введеённом в эксплуатацию в декабре прошлого года. И сейчас компания ищет способы стимулировать продажи в в стране, несмотря на разразившийся кризис.