Компания Google, оставшись недовольной популярностью встроенных покупок, решила пересмотреть модель их распространения. Это произошло в рамках инициативы Rewarded Products, ставшей частью новой концепции развития Google Play. Теперь, согласно подтвержденной информации, заполучить внутриигровые товары будет можно, даже не потратив на них ни единого цента или копейки. Для этого будет достаточно проделать то, что вам итак приходится делать бесплатно.
Программа Rewarded Products фактически легализует своего рода бартер: пользователи смогут просматривать рекламу, а разработчики будут предоставлять им взамен тот или иной цифровой товар. От такой схемы выиграют все. Пользователи смогут избежать материальных затрат, которые зачастую бывают просто необходимы в играх, распространяемых по модели free-to-play. А разработчики смогут зарабатывать не только на наиболее преданных фанатах, но и на всех остальных.
Преимущество такой модели распространения встроенных покупок состоит в том, что фактически их оплачивает рекламодатель, который договаривается с разработчиком о встраивании своих объявлений в его приложение. Пользователь же, по сути, просто компенсирует рекламодателю стоимость цифрового товара, просматривая видеоролик, который продвигает тот или иной товар, прямо или косвенно повышая тем самым вероятность его реализации в реальном мире.
Правда, ожидать, что возможность обмена встроенных покупок на просмотр рекламного объявления появится во всех free-to-play-приложениях, не стоит. Google оставляет за разработчиками право выбора цифровых товаров, за которые заплатят рекламодатели. Впрочем, сам факт того, что такая программа теперь является официально одобренной, выгоден всем. Google не только идет навстречу пользователям, но и повышает количество транзакций, проводимых в рамках Google Play.
Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить эксклюзивные материалы.