Партнерки предлагают слив трафика на офферы с различными моделями платежей – за конкретное действие, прошедший подтверждение заказ, активных пользователей. Здесь мы хотим поговорить об одной из наиболее спорных моделей – revshare. Попытаемся максимально доступно объяснить, о чем именно идет речь, какие программы работают с ней, и что прибыльнее.
Ревшара является моделью оплаты, в случае использования которой пользователю достается не четко установленная сумма за лида, а часть от прибыли фирмы на протяжении всего периода взаимодействия с ним. Зачастую этот вариант применяют в вертикалях спортивных ставок и гэмблинга, иными словами – в букмекерских конторах и интернет-казино. Рекламодатель станет платить вам, к примеру, сорок процентов от полученных с клиентов денег в течение всего времени, пока они делают ставки.
В целом, такой формат выглядит довольно выгодным. Вы должны лишь привлечь однажды лидов для получения от них денег на протяжении всей жизни. В действительности все труднее. Рассмотрим пример. Вы выполнили подключение к офферу казино, выплачивающему половину по этой модели. Привлекли клиента, сначала пополнившего счет тысячей рублей и проигравшего его. За минусов затрат на обслуживание игорный клуб получил прибыль в размере восьмисот рублей, а вы – 50% от суммы, т.е. четыреста рублей.
Далее клиент пополнил счет на две тысячи рублей, выиграл несколько раз и обналичил пятьсот рублей. Выходит казино сохранило полторы тысячи рублей, двести рублей потратив на обслуживание. Прибыль заведения – 1300 рублей, а вам достается 650 рублей. Нужно сознавать, что revshare подразумевают не плату за депозиты, а выплаты, которые зависят от прибыли рекламодателя. Таким образом, если человек, которого вы привлекли, станет стабильно побеждать, а казино потеряет на нем средства, вам тоже ничего не достанется.
Важно правильно выбирать источники трафика. В частности, здесь подойдут следующие:
В этом случае в работе со всеми представленными источниками трафика имеются собственные особенности. В частности, в telegram-каналы следует привлекать понимающую и лояльную аудиторию, но не всех. Что касается форумов, то на них следует работать с букмекерами и онлайн-казино, чья репутация не пострадала ввиду недобросовестных действий.