1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
  • 1 ЕвроEUR49.05
  • 1 Американский долларUSD35.69

Объединенные коммуникации на базе Microsoft Lync Server 2010


Microsoft Lync Server 2010 Microsoft Lync Server 2010 Сотрудники практически любой организации во время своего рабочего процесса вынуждены обмениваться информацией со своими удаленными коллегами или клиентами при помощи самых разнообразных средств связи, таких как телефония, системы видеоконференций, интернет пейджеры электронная почта и даже социальные сети. Но такой вариант имеет ряд недостатков, среди которых низкий уровень безопасности и отсутствие централизации служб общения и адресных книг.

Microsoft Lync, ранее называвшийся Microsoft Office Communicator является программным пакетом для построения централизованной системы корпоративных коммуникаций. При помощи Microsoft Lync для передачи информации или общения сотрудники компаний могут использовать аудио- и видео связь, мгновенные сообщения, совместное управление компьютером, обмен файлами и.д. Важным нюансом является то, что все службы коммуникаций связаны между собой и если пользователя нет на месте, то информация об этом будет доступна во всех службах Microsoft Lync.

Microsoft Lync Server 2010 разрабатывался как универсальное решение для компаний разного размера и профиля, поэтому он поддерживает интеграцию с различными популярными бизнес приложениями и способен работать платформах семейств Windows и Mac OS X.

Удобство использования Microsoft Lync Server 2010

Централизация контактов. В Microsoft Lync Server 2010 все службы общения объединены в единое решение, что позволяет пользователям, избавится от необходимости запоминания адресов e-mail, номеров ICQ, логинов в службах конференций и т.д. Поэтому один раз, добавив сотрудника в общую адресную книгу, вы сможете сразу начать общение с ним при помощи любой коммуникационной службы.

Общий доступ к рабочему столу. В Microsoft Lync Server 2010 присутствует функция совместного управления рабочим столом. Данная функция позволяет пользователю дать доступ к своему рабочему столу коллеге так же использующему Microsoft Lync Server 2010. Подобный функционал значительно упрощает коммуникации, так как нет необходимости объяснять что-либо по телефону или электронной почте - достаточно подключиться к рабочему чтобы внести необходимые коррективы в документ. Так же функция совместного доступа открывает широкие возможности для специалистов технической поддержки, которые могут легко провести настройку клиентского программного обеспечения.

Распределение звонков. Для крупных call-центров в  Microsoft Lync Server 2010 предусмотрена функция распределения звонков между операторами по заданным параметрам. Например, звонки могут направляться наименее загруженному или первому освободившемуся оператору. При помощи голосового меню звонок может быть отсортирован по типу обращения и сразу направлен наиболее компетентным специалистам, уменьшая затрачиваемое время, как абонентов, так и операторов Call-центра.

Перевод звонков. Для сотрудников службы секретариата существует отдельный клиент Lync Attendant, который позволяет переводить звонки на конкретного сотрудника или группу. Так же при помощи этого клиента можно совершать делегированные звонки, когда секретарь звонит от имени другого сотрудника компании и в случае если абонент на месте переводит звонок. Зная внутренний номер сотрудника, при помощи голосового меню, абонент может сразу направить вызов конкретному сотруднику, минуя оператора.

Повсеместный доступ. Бывают ситуации когда сотруднику нужно получить полноценный доступ к корпоративным возможностям связи находясь в отпуске, в командировки или дома. Например, такая необходимость может возникнуть в случае проведения совещания или семинара сразу для многих сотрудников компании или же при необходимости получения, отправки или пересылки почтового сообщения с корпоративного почтового ящика. В  Microsoft Lync Server 2010 на этот случай предусмотрено два вида удаленного доступа:

  • Позвонив по определенному номеру и назвав свои идентификационные данные, сотрудник компании может управлять своим почтовым ящиком, графиком мероприятий и записной книжкой при помощи голосовых команд. Система может воспроизвести любые текстовые или голосовые сообщения, соединить абонентом из адресной книги или отослать текстовое сообщение.
  • Имея под рукой компьютер с доступом к глобальной сети сотрудник может получить доступ ко всем ресурсам корпоративной связи из любого места, не устанавливая выделенное VPN-подключение. Работая в удаленном режиме, пользователь сможет пользоваться ресурсами, так как будь то он находится в офисе на рабочем месте. При этом весь трафик автоматический шифруется по протоколу TLS, благодаря чему перехват звонков и кража корпоративной информации становятся невозможными.

Виды общения

Аудио- и видео конференция. Клиент Microsoft Lync Server 2010 позволяет одним кликом мыши позвонить любому другому сотруднику компании и при необходимости пригласить в разговор других участников. При наличии камеры в пользовательском устройстве общение может проходить формате видео конференции. Всего в конференции может принимать участие до 225 человек.

Мгновенные сообщения. Зачастую бывают ситуации когда делать телефонный звонок неуместно или невозможно (например, если телефон абонента занят или он участвует в совещании), но передать информацию пользователю все же нужно. Для таких ситуаций в Microsoft Lync Server 2010 предусмотрена система передачи мгновенных текстовых сообщений, схожая по функциональности с ICQ. Для передачи сообщения, вовсе не обязательно знать какие-либо дополнительные номера, достаточно найти пользователя в общей адресной книге.

Web-семинары. При помощи Web-семинаров можно организовать лекции или доклады сразу для неограниченного числа пользователей, в том числе для анонимных слушателей. Для участия в конференции не нужно устанавливать какое либо программное обеспечение, достаточно обычного браузера. Эта функция найдет широкое применение в образовательном процессе, когда нескольким докладчикам нужно передать информацию множеству пользователей.

Голосовая почта. В случае если вызываемого сотрудника нет на месте, абонент может оставить для него голосовое сообщение, которое сразу попадет в папку «входящие», а уведомление о получении голосового сообщения, с телефонным номером абонента, будет отправлено сотруднику на мобильный телефон или почту. При этом сам сотрудник может прослушать сообщение, как со своего рабочего места, так и при помощи обычного телефона, позвонив по определенному номеру.

Интеграция, экономия и безопасность

Безопасность. Все разговоры и передаваемая информация в автоматическом режиме шифруется при помощи технологии TLS, которая надежно защищает от прослушивания или кражи важной корпоративной информации. При необходимости может быть настроена служба обязательной проверки передаваемых файлов антивирусной программной.

Экономия на телефонии. В большой организации имеющей филиалы в разных городах и странах расходы на телефонию достаточно велики, ведь сотрудникам разных офисов необходимо регулярно общаться между собой, а плата за междугородние и международные разговоры достаточно высока.  В случае использования Microsoft Lync Server 2010 звонки будут маршрутизироваться по протоколу TPC-IP, и оплачиваться будет только интернет трафик.

Объединение коммуникационных ресурсов с другими компаниями. При тесном взаимодействии или ведении отдельных совместных проектов две или более компании, чья коммуникационная среда построена на базе Microsoft Lync Server 2010, могут легко полностью или частично объединить ресурсы связи. При этом сотрудники разных компаний смогут использовать весь функционал Microsoft Lync Server 2010, в том числе обмен сообщениями, конференции и совместное управление рабочими столами.

Интеграция со сторонними IM службами. В Microsoft Lync Server 2010 предусмотрена возможность добавления в контакт лист пользователей ICQ, Google Talk, Microsoft Live Messenger и других интернет пейджеров, при этом в случае Microsoft Live Messenger так же будет доступна функция совершения аудио- и видео вызовов.

Кроссплатформенность. Для Microsoft Lync Server 2010 разработаны клиентские приложения для доступа с компьютеров под управлением семейства операционных систем Microsoft Windows и Mac OS X,  мобильных устройств Blackberry и телефонов на базе Windows Phone, Apple iOS и Symbian. Клиент Communicator for Java позволяет пользоваться ресурсами Microsoft Lync Server 2010 со всех телефонов поддерживающих J2ME. Web-приложение Lync Web App позволяет получить доступ с любого устройства, на котором установлены браузеры Firefox, Internet Explorer, Safari и программная платформа Silverlight.

Совместимость с бизнес приложениями. Microsoft Lync Server 2010 совместим с большинством популярных бизнес приложений Microsoft среди которых SharePoint,  Outlook и Dynamics. Работая с этими приложениями, пользователь будет иметь доступ к контактной информации хранящейся в Lync Server, и сможет мгновенно отправить автору письма или документа SharePoint текстовое сообщение или совершить звонок.

Проектирование

Image Наши специалисты спроектируют IT инфраструктуру Вашего предприятия в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

Внедрение

Image Подбор, настройка и установка оборудования и программного обеспечения для решения поставленных задач.

Сопровождение

Image Гарантийное и постгарантийное обслуживание внедренных решений и оборудования. Поставка расходных метериалов.