1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
  • 1 ЕвроEUR49.05
  • 1 Американский долларUSD35.69

Объединенные коммуникации на базе Cisco Unified Communications Manager

Корпоративная IT-инфраструктура сейчас является одним из самых важных факторов влияющих на эффективность бизнес процессов. Обилие сервисов невероятно упрощает работу сотрудника современного офиса, автоматизируя большинство процессов. Стоит просто взглянуть на обычный офис 25 лет назад и сравнить его с современным, что бы оценить колоссальный рывок в развитии сетевых технологий. Те процессы, которые  раньше занимали минуты или десятки минут сейчас можно выполнить всего лишь парой кликов компьютерной мыши. Стоит упомянуть и системы корпоративной связи которые позволяют проводить совещания между сотрудниками находящимися на разных континентах, так как будь то они сидят за одним переговорным столом. Ранее подобное совещание провести было бы попросту невозможно, без огромных затрат на транспорт. Расширились и возможности по общению с клиентами и партнерами, благодаря которым любая информация может быт донесена до адресата мгновенно и наиболее удобным образом, а история общения с клиентом или компанией будет централизована, из-за чего не возникнет ситуации, когда важное, но давно отправленное, письмо будет потеряно.

Естественно весь этот функционал требует множества решений состоящих из разных программных модулей, что приводит к некоторым как к техническим, так и эксплуатационным затруднениям. Программное обеспечение разных производителей достаточно сложно «подружить» между собой, ведь в них используются разные технологии, архитектуры, форматы и протоколы. Поэтому IT службам приходится тратить множество человеко-часов на объединение и поддержку систем, ведь при внесении каких либо изменений в одну службу приходится соответствующим образом менять и другую, связанную с ней. Обилие разных приложений так же негативно сказывается и на удобстве работы, так как пользователю для отправки писем, IM-сообщений и участия в конференциях приходится использовать разные приложения, интерфейс которых может существенно отличаться друг от друга, что приводит к замедлению скорсоти работы, не говоря уже о возрастающей нагрузке на пользовательские устройства.

Разумеется, бизнесу требуются решения лишенные этих недостатков, а спрос, как известно, рождает предложение. Сейчас передовые компании разработчики, в число которых входит компания Cisco Systems, предлагают комплексные программные решения, включающие в себя все функции связи необходимые в корпоративной среде - CUCM.

Система объединенных коммуникаций Cisco Unified Communications

Cisco Unified Communications разработан на базе передовых технологий и с учетом всех требований выдвигаемых корпоративными заказчиками к системам объединенных корпоративных коммуникаций, за счет чего может предоставить следующие преимущества:

Высокий уровень удобства. Обычные корпоративные коммуникации подразумевают под собой работу с разными службами связи, которым необходимо разное клиентское программное обеспечение, при том что не всегда использование той или иной службы возможно или уместно. Cisco Unified Communications централизует все коммуникационные службы и позволяет пользоваться одним приложением для работы со всеми сервисами, что экономит время сотрудников и повышает эффективность коммуникаций.

Оптимальная связь. Регулярно случаются ситуации, когда сотрудник находясь на встрече, совещании или в командировке не может принять звонок со своего рабочего места. В Cisco Unified Communications существует система слежения за статусом сотрудника которая сразу покажет что его нет на месте и предложит оставить голосовое сообщение или воспользоваться другим средством связи.

Живое общение на расстоянии. Сейчас в крупных компаниях, имеющих обширную филиальную сеть, регулярно возникает необходимость в организации совещаний между сотрудниками, работающими в разных городах или странах. В обычной ситуации организация такого совещания потребует значительных затрат на авиа перелеты, проживание и прочие командировочные расходы. При использовании же Cisco Unified Communications можно использовать встроенную систему видеоконференцсвязи, которая позволит провести сообщение между удаленными сотрудниками, так как будь то они сидят в одной переговорной комнате.

Доступность коммуникаций. Объем информации хранящейся на серверах служб коммуникаций огромен, и часто эту информацию нужно получить, находясь вне офиса. Например очень распространена ситуация когда сотруднику нужно прослушать свою голосовую почту или получить информацию присланную на электронную почту. В Cisco Unified Communications существует поддержка мобильных устройств, таких как коммуникаторы и мобильные телефоны, что позволит быстро получить нужную информацию, находясь вне офиса.

Снижение стоимости связи. Cisco Unified Communications переводит большую часть переговоров на IP-телефонию, за счет чего затраты на связь многократно снижаются, ведь оплачивать придется не минуты международных разговоров, а мегабайты переданной информации, что ведет к экономии средств.

Повышение лояльности клиентов. Cisco Unified Communications обладает многими средствами для управления звонками, в число которых входит система распределения звонков, голосовое меню и голосовая почта. Позвонив в контакт центр, клиент компании наиболее быстрым способом сможет связаться с интересующим его сотрудником и получить необходимую информацию.

Простота в обслуживании. Так как Cisco Unified Communications является централизованной системой, наладка программного обеспечения может происходить массово и не потребует присутствия IT-специалиста, что позволит обеспечить качественной связью удаленные филиалы, где содержание своей службы технической поддержки не рентабельно.

Элементы Cisco Unified Communication

Важной особенностью решения Cisco Unified Communications, является то что в отличие от других подобных систем (например, Microsoft Lync Server), оно представляет собой полностью законченное решение, которое включает в себя не только программное обеспечение, но и аппаратные средства, которые обеспечивают работоспособность службы на всех уровнях.

Сетевое оборудование. Эта часть инфраструктуры включает в себя аппаратное обеспечение, отвечающее за маршрутизацию и передачу данных между всеми приложениями, клиентскими устройствами и серверами. Этот уровень крайне важен, так как от него зависит работоспособность и пропускная способность сети, которая обеспечивает работу не только коммуникаций, но и бизнес приложений.

Управление телефонией. На этом уровне осуществляется контроль над всеми вызовами в предприятии и их маршрутизация между физическими устройствами (IP-телефонами) и программными клиентами (например Cisco Unified Personal Communicator, Cisco IP Communicator). В качестве системы управления может использоваться несколько систем, но наиболее функциональной является Cisco Unified Communications Manager Business Edition.

Сервисы и приложения. Приложения, входящие в состав  Cisco Unified Communications предоставляют пользователю огромное количество сервисов связи, среди которых службы обмена сообщениями, голосовая почта, аудио- и видеоконференции и другие. В совокупности эти сервисы создают общую среду общения и обеспечивают обмен данными между клиентскими приложениями, передавая, в том числе, и информацию о статусе, что позволяет видеть какой способ связи наиболее предпочтителен для абонента.

Пользовательские устройства. Оборудование пользователей построено на базе различных протоколов, в число которых входят как открытые, так и разработанные компанией Cisco, что позволяет использовать различные способы связи для максимально эффективного общения, пользуясь одним устройством.

Управление инфраструктурой связи

Управление инфраструктурой связиУправление инфраструктурой связиСистема коммуникаций Cisco Unified Communications, является сложным инфраструктурным решением, в состав которого входит множество служб и сервисов, работающих по разным протоколам. Для быстрого и удобного управления столь сложной средой компания Cisco Systems разработала отдельное решение Cisco CallManager, с помощью которого администратор может полностью контролировать инфраструктуру.

Cisco CallManager предоставляет следующий функционал:

Обеспечение пользовательских устройств. Cisco CallManager берет на себя контроль за пользовательскими устройствами и предоставляет им обширный функционал. В число таких функций входит мгновенный вызов абонента, перевод звонка на другой номер, перехват вызова на другое устройство, перевод вызова в формат конференции, режим ожидания и многое другое.

Управление коммутацией. Cisco CallManager позволяет быстро и настроить схемы маршрутизации вызовов и создать систему абонентской адресации при помощи заранее заданных шаблонов. Простой и понятный интерфейс не вызовет каких либо сложностей у IT-персонала организации.

Интеграция со службой каталогов. Авторизация пользователей может происходить посредством службы каталогов, что значительно упрощает работу администраторов позволяя задавать настройки по шаблонам групп пользователей в соответствии с общими политиками доступа.

Служба восстановления. Служба Disaster Recovery System входящая в состав Cisco CallManager сохраняет всю информацию о настройках системы, что позволяет восстановить систему после сбоя практически мгновенно.

К моменту перехода на объединенную систему коммуникаций компании, как правило, уже имею достаточно обширную инфраструктуру связи и важным требованием к новому решению является возможность интеграции с имеющимся оборудованием. В Cisco Unified Communications поддерживается возможность интеграции со старой инфраструктурой, благодаря чему она легко может стать фундаментом для новой системы связи. При этом стоит учитывать то что архитектура инфраструктур может в разных компаниях существенно отличаться – в одних существует множество филиалов, в других только один центральный офис.

Объединенные коммуникации для одного головного офиса

Объединенные коммуникации для одного головного офисаОбъединенные коммуникации для одного офисаТакая архитектура подразумевает под собой организацию кластера высокой доступности и размещение в нем нескольких серверов  Cisco Unified Communications. Ввиду того что все серверы расположены в одном дата-центре расходы на его содержание будут достаточно низки, а техническое обслуживание не потребует большого количества специалистов. Международные вызовы, в целях экономии, лучше всего осуществлять при помощи провайдеров IP телефонии, а городские посредством местной телефонной линии.  Такая среда позволяет обеспечить связью до тридцати тысяч абонентов, без каких либо ограничений по типу используемых устройств. Cisco Unified Communications предоставляет огромные возможности для удаленной работы. Так например, входящий вызов в центральный офис может быть переадресован на другой номер (в том числе мобильный), в случае если сотрудника нет на месте. В то же время сам удаленный сотрудник сможет, при наличии сети, подключится к офисной АТС и работать с ней, так как будь то он находится в офисе.

Объединенные коммуникации для центрального офиса и филиальной сети.

Объединенные коммуникации для центрального офиса и филиальной сетиОК для ЦО и филиальной сетиСитуация когда у крупной компании не один а несколько офисов встречается регулярно, и в этих офисах так же необходимо наладить стабильную и хорошо защищенную связь. Система Cisco Unified Communications позволяет создать распределенную корпоративную сеть, которая обеспечит филиалы качественной и полнофункциональной связью при сохранении общей базы абонентов и телефонных номеров. То есть сотрудник удаленного филиала получит тот же самый функционал, что и сотрудник головного офиса предприятия, в котором установлена большая часть оборудования. На случай же если аппаратура центрального офиса выйдет из строя, филиал сможет продолжить работу в штатном режиме благодаря облегченной версии CUCM Express.

Слежение за статусами пользователей

Служба Cisco Unified Presence Serverв режиме реального времени отслеживает статусы присутствия сотрудников и передает эту информацию на сервер, благодаря чему при необходимости связаться Cisco Unified Personal Communicator покажет абоненту находится ли на месте сотрудник. Так же при помощи Cisco Unified Personal Communicator можно совершать аудио и видео звонки, отправлять тестовые сообщения или почту и участвовать в конференциях.

Голосовое управление и голосовая почта

В решениях Cisco Unity Connection, реализована система голосовой почты и голосового управления которая позволяет оставлять голосовые сообщения или получать доступ к почте, используя голосовое управление. На практике это означает, что в случае необходимости сотрудник может позвонить на офисный номер, при помощи голосового управления произвести авторизацию, запросить данные и прослушать оставленное ему голосовое сообщение. В случае же если пришло обычное электронное письмо, система воспроизведет его голосом и сможет даже принять ответ на него. Так же Cisco Unity Connection позволяет вести детальную статистику разговоров, осуществлять их запись и настраивать параметры вызова для групп пользователей.

Системы объединенных коммуникаций, такие как Cisco Unity или Microsoft Lync Server являются технологией будущего, и уже сейчас многие корпорации перешли на их использование. Преимущества таких систем трудно переоценить, ведь они дешевле в обслуживании, надежнее и что самое главное для бизнеса несравнимо удобнее в использовании.

Проектирование

Image Наши специалисты спроектируют IT инфраструктуру Вашего предприятия в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

Внедрение

Image Подбор, настройка и установка оборудования и программного обеспечения для решения поставленных задач.

Сопровождение

Image Гарантийное и постгарантийное обслуживание внедренных решений и оборудования. Поставка расходных метериалов.