SMM или Social Media Marketing представляет собой раскручивание торговой марки или бренда в социальных сетях, на форумах и на прочих площадках, где в качестве ведущего инструмента применяется прямая или скрытая реклама. Данная услуга – это в первую очередь маркетинг, предполагающий популяризацию продуктов, влияющий на спрос и стимуляцию продаж. Для создания любого продукта нужны профессионалы, большой опыт, применение инновационных технологий, понимание общественных веяний, что в результате способно сделать из SMM довольно мощный инструмент. Он поможет бренду добиться решения конкретных бизнес-задач. Успех продвижения в социальных сетях напрямую зависит от конкретной цели и стратегии.
Основные цели бренда в SMM: увеличение охвата, повышение лояльности, стимулирование продаж. Если профессионально вести группу, то она способствует построению нужной коммуникации с аудиторией, вовлекая ее в процесс. Обратная связь позволит оперативно реагировать на социальные веяния и предлагая актуальный товар покупателю. Таргетированная реклама работает на привлечение потенциальных клиентов. SMM, бесспорно, оказывает сильное влияние, когда речь идет о совершении покупки, а значит, служит хорошим стимулом спросу и предложению. Заказать SMM-продвижение бренда во Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram можно на сайте https://smm.artox-media.ru/, в агентстве Artox Media Digital Group.
Комплексные работы по SMM-маркетингу включают продвижение группы или сообщества, создание определенного контента, коммуникативные задачи, мониторинг в соцмедиа, продакшн видео- и блогосферы, таргетированную рекламу, маркетинговые интеграции. Запуск маркетинга будет целесообразен тогда, когда в ваши планы входит привлечение именно конкретной или целевой аудитории, что зачастую очень актуально для торговых марок, товаров, продуктов каждодневного потребления, для бизнес-консультирования, развивающих платформ, онлайн-СМИ, а также для тех, кто предлагает свои услуги.
На данный момент социальные сети являются универсальной платформой для активного пользования, причем благодаря развитию информационных технологий исчезли коммуникационные границы, когда речь идет о продвижении товаров. Бизнес в интернете набирает еще большую популярность. Этому способствуют социальные сети и ряд факторов: создание бесплатной группы для деятельности фирмы, минимум затрат на управление сообществом, большое количество покупателей, креативность рекламного продукта, высокий уровень интерактивности, постоянно обновляющаяся лента с новостями.