Согласно отчёту, опубликованному сегодня ресурсом Digitimes, контрактные поставщики компонентов для наушников Apple не рассчитывают, что выпуск AirPods Max заметно увеличит их доходы. Compeq и Unitech считают продукт слишком нишевым.
macrumors.com
Эти две компании, поставляющие платы для AirPods, AirPods Pro и AirPods Max, считают, что накладные наушники ориентированы на нишевый сегмент с более высокими ценами, но гораздо меньшими объёмами продаж по сравнению с TWS-наушниками. Более того, по данным Canalys, лишь 20 из 65 миллионов проданных в третьем квартале 2019 года наушников были накладными, а безоговорочными лидерами этого рынка являются JBL, Sony и Bose, которые предлагают отличные наушники по значительно более низкой, чем Apple, цене. Напомним, что стоимость AirPods Max составляет $550 (а в России — 63 тысячи рублей).
theverge.com
Действительно, высокая стоимость удивила многих пользователей и заставила аналитиков усомниться в рыночной стратегии Apple в отношении наушников. Тем не менее, AirPods Max были полностью распроданы в день анонса. Теперь желающим приобрести новинку придётся ждать до марта.