В Москве прошла пресс-конференция подразделения Secure Power (бренд APC by Schneider Electric) компании Schneider Electric в России.
Было отмечено, что в 2018 году число активных партнёров бренда APC by Schneider Electric составило 2000. За год у бренда прибавилось 300 новых партнёров, рост бизнеса составил 2 %.
В качестве основных тенденций ИТ-рынка бренд называет цифровизацию экономики, развитие Интернета вещей, в том числе промышленного.
Для ИТ-канала это означает:
Также докладчики отметили, что цифровая инфраструктура становится более сложной, генерируется большое количество распределённых данных, требующих мгновенной обработки. Поэтому особенно актуальным становится вопрос обеспечения энергобезопасности.
Роман Шмаков, вице-президент Secure Power, отметил, что у Schneider Electric высокий уровень локализации, обеспечивающий для российского потребителя необходимый уровень экономической безопасности.
У АО «Шнейдер Электрик» есть представительства в 35 городах России с головным офисом в Москве. Производственная база компании в России включает 5 заводов и 2 логистических центра. Более 60 % продукции, поставляемой компанией российским клиентам, производится на этих заводах.
Планы Secure Power by Schneider Electric на 2019 включают: