Сотрудничество производителей смартфонов с брендами модной одежды не редкость, однако корпорации Samsung удалось создать необычный прецедент в данной сфере. Китайское подразделение южнокорейского электронного гиганта объявило о заключении соглашения с маркой Supreme. Казалось бы, ничего особенного в этом нет — бренд выпускает одежду, обувь и аксессуары для молодёжи, в его ассортименте есть даже скейтборды. Однако речь идёт вовсе не о том Supreme, который был основан в 1994 году в США английским бизнесменом и модным дизайнером Джеймсом Джеббиа (James Jebbia), а о его «двойнике» из Италии.
То, чем занимается итальянская Supreme, можно назвать производством «легальных подделок». Предприятие использует логотип оригинального бренда, пользуется его известностью, но при этом отношения к компании из Нью-Йорка не имеет. В то же время владельцы американской фирмы не могут добиться запрета продаж продукции Supreme Italia, так как в ряде стран официально зарегистрирована не их фирма, а «двойник», который тем самым местные законы не нарушает. Это справедливо не только для Италии и Испании, но и для Китая, где Supreme US не имеет разрешения на реализацию своей продукции, зато Supreme Italia необходимые одобрения от властей КНР успешно получил.
Именно по этой причине, по словам менеджера по цифровому маркетингу китайского подразделения Samsung Лео Лау (Leo Lau), корпорация и была вынуждена заключить соглашение о партнёрстве с итальянским Supreme, а не с американским. Однако он не уточнил, в чём именно будет состоять сотрудничество. Возможно, логотип бренда появится на аксессуарах для смартфонов или даже на самих смартфонах. Очевидно только то, что за пределами Китая эта продукция продаваться вряд ли будет.