Samsung Electronics приняла решение вывести Galaxy Note 9 на рынок почти сразу после презентации, сообщают отраслевые источники. Таким образом производитель намерен компенсировать слабые продажи Galaxy S9 и S9+, к которым даже фанаты корейского бренда отнеслись неожиданно равнодушно.
Как правило, Samsung начинает продажи флагманских устройств в течение двух-трех недель после официальной презентации. Такой перерыв между мероприятием и появлением смартфона в рознице используется вендором, чтобы обеспечить партнеров достаточными объемами товара, а также рекламных кампаний.
В этот раз у Samsung нет даже двух недель, сообщают отраслевые источники. Анализ рынка показывает, что продажи Galaxy S9 и S9+ низки как никогда, опустившись до уровня 2012 года, когда бал правил Galaxy S3. Что характерно, падение популярности флагманских смартфонов Samsung наблюдается почти во всех странах.
Презентация Galaxy Note 9 состоится 9 августа на мероприятии Unpacked в Нью-Йорке. По подтвержденной информации, смартфон предстанет как минимум в четырех цветах и трех модификациях с разной аппаратной начинкой. Самая младшая версия получит 4/64 ГБ памяти, в то время как старшая — вдвое больше.
Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.