Статистика, обнародованная компанией Canalys, говорит о том, что китайские производители продолжают теснить конкурентов на рынке смартфонов.
Canalys представила данные по рынку «умных» сотовых аппаратов Китая за второй квартал нынешнего года. За указанный период в Поднебесной было реализовано приблизительно 104 млн смартфонов. Это на 8 % меньше по сравнению со второй четвертью 2017-го, когда поставки равнялись 113 млн единиц.
Любопытно, что рынок смартфонов Китая захватили четыре местные компании. Так, на первом месте находится Huawei, чья доля за год подскочила с 21 % до 27 %. Далее следует Oppo, укрепившая позиции с 19 % до 21 %. Vivo смогла нарастить долю с 14 % до 20 %. Наконец, Xiaomi удерживает 14 % против 13 % годом ранее.
Таким образом, сообща перечисленные компании контролируют 82 % рынка смартфонов в Китае. Более того, этот показатель достигает 90 % с учётом поставок аппаратов компании Apple, которая замыкает пятёрку ведущих игроков рынка КНР.
Нужно отметить, что Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi теснят конкурентов и в других регионах. Из-за этого южнокорейские производители Samsung и LG вынуждены менять политику выпуска смартфонов. В России в текущем году спрос на смартфоны поставщиков из КНР подскочил на треть (33 %) в штучном выражении и на 55 % — в денежном.