Руководитель The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) на официальном сайте студии рассказал о ходе разработки амбициозного лутер-шутера Witchfire в последние месяцы.
Первым делом Хмеляж напомнил, как в декабре 2020 года пообещал, что за следующий квартал команда разберётся с инструментарием убийства врагов, наградами и предметами для разблокировки, а, если всё пойдёт хорошо, ещё и за боссов возьмётся.
Как выяснилось, за прошедшее с того обещания время из перечисленных задач не было выполнено практически ничего. Большую часть отчётного периода студия потратила на работу «под капотом», которую со стороны можно и не заметить.
Чем менее важен враг, тем проще анимация ему достаётся — это снижает нагрузку на процессор и остаётся незаметным для игрока
Команда занималась реструктуризацией кода для некой геймплейной механики (это пошло ей на пользу), оптимизацией системы анимаций в целом и приоритизацией анимации для врагов в частности.
Кроме того, The Astronauts удалось (не с первого раза) заставить работать сборку Witchfire за пределами редактора Unreal Engine 4 и разобраться с системой освещения для «нормального» мира.
«Нормальный» (слева) и «ведьмин» (справа) миры
Мир Witchfire существует в двух версиях: обычной и ведьминой, где игрок проведёт около 90 % всего прохождения. Несмотря на это, первым делом коллектив решил проработать именно «нормальное» освещение.
Достичь желаемого результата оказалось сложнее, чем предполагалось, потому как команда хотела добиться эффекта от цветокоррекции, не применяя её. Для этого The Astronauts пришлось всё начинать заново.
Новые скриншоты Witchfire Смотреть все изображения (3) Смотреть все
изображения (3)
Впрочем, о проделанной работе авторы не жалеют: она облегчит внедрение подобных изменений (если они понадобятся) в будущем, а уже сейчас обеспечивает неплохие виды. Скриншоты прилагаются.
Наконец, Хмеляж с радостью сообщил, что в последние две недели команда вернулась к наполнению Witchfire новыми функциями и контентом. На этот раз обещаний разработчик не даёт, но надеется, что следующее обновление не заставит ждать себя три месяца.
«Не терпится показать вам, как выглядит ведьмин мир, нашего нового элитного врага, как работают оружие и заклинания, или уникальную геймплейную систему, которая у нас есть», — подразнил напоследок Хмеляж.
Впервые Witchfire показали на церемонии The Game Awards 2017, тогда как разработка началась ещё в 2015 году. Пока шутер про охоту на ведьм подтверждён только для ПК (Steam) и не имеет даже ориентировочных сроков выхода.