Проникновение платного телевидения в России превысило 75 %

29.07.2018 8:43
Проникновение платного телевидения в России превысило 75 %

Компания «ТМТ Консалтинг» подсчитала количество абонентов платного телевидения в России по итогам второго квартала текущего года.

Сообщается, что в период с апреля по июнь включительно рынок показал рост только на 0,5 %. В итоге абонентская база сервисов платного ТВ составила 43,4 млн пользователей, а проникновение услуги превысило 76 %.

По сути, отрасль приближается к насыщению. Так, в Москве рост абонентской базы уже остановился — третий квартал она не превышает 5,7 млн.

Общий прирост абонентской базы во втором квартале составил 229 тыс. пользователей. Из них наибольшее количество — примерно 142 тыс. — пришлось на системы IPTV. В сегменте спутникового телевидения число абонентов выросло на 130 тыс. При этом сервисы кабельного телевидения потеряли 43 тыс. абонентов.

Проникновение платного телевидения в России превысило 75 %

В структуре абонентской базы по технологиям пока продолжает лидировать кабельное телевидение с долей в 42 %. На втором месте находится спутниковое ТВ с результатом в 39 %. На системы IPTV приходится 19 %.

В пятёрку ведущих операторов платного телевидения в России входят «Триколор ТВ», «Ростелеком», ЭР-Телеком, МТС и «Орион-Экспресс».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Выбор кредита с длительным сроком погашения Нюансы бурения скважин в Солнечногорске Московской области Особенности бурения скважин в Сергиевом Посаде Картами по жизни: Взаимодействие и стратегии Как начать инвестировать в криптовалюту

Последние новости