Некоторые специалисты начинают воспринимать продвижение в социальных сетях, или Social Media Marketing (SMM), как один из самых эффективных способов продвижения. В итоге, многие компании, поддавшись заявлениям авторитетных специалистов, начинают вкладывать свои силы и ресурсы в SMM, так и не разобравшись с тем, что же это такое. Как правило, заканчивается все это репликой «украинский рынок еще не готов к тому, чтобы продавать через социальные сети». На самом деле рынок уже готов, и он уже сформировался. И вина тут не рынка, тут вина людей, которые занимаются продвижением.
Социальные сети — это не место для прямых продаж, это место для общения. Место для живого общения, место для передачи из уст в уста, обмен опытом и информацией – именно это важно при продвижении компании через социальные сети. Создавайте платформу для коммуникации бренда с потребителями, повышайте лояльность потребителей, и эта лояльность будет конвертироваться в продажи.
Большинство компаний забывают о том, что SMM – это не продажи, это комплекс по стимулированию продаж, большинство из которых сводится к брендингу и воспитанию лояльной аудитории.
Теперь вы знаете, как правильно использовать социальные сети при продвижении сайта. Не слушайте скептиков и не обращайте внимания на чужие неудачи. Мир дарит нам множество историй успеха и примеров для подражания, которые показывают, каких сказочных результатов можно добиваться от толковых и правильных маркетинговых действий. Продвигайте свой бренд в социальных сетях, будьте естественны и ненавязчивы. Но помните о том, что SMM это одно из средств интернет-маркетинга, которое может быть эффективным только в комплексном продвижении.