Российский рынок игровых ноутбуков демонстрирует высокие темпы роста благодаря появлению более доступных с точки зрения цены моделей. Об этом свидетельствуют данные отчёта «М.Видео–Эльдорадо».
В январе–июне 2018 года россияне приобрели около 85 тыс. игровых лэптопов, что почти вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Выручка на рынке поднялась на 78 % до 5,8 млрд рублей.
Продажи игровых аксессуаров (мыши, клавиатуры и гарнитуры) подскочили на 20 % в штуках и на 17 % в деньгах.
Благодаря расширению ассортимента игровых ноутбуков в сегментах начального и среднего ценового уровней средняя стоимость такого устройства снизилась на 9 % до 69 тыс. рублей. Реализация моделей с ценниками до 55 тыс. рублей увеличилась в 3,5 раза.
«Некоторые вендоры в погоне за долей рынка поставляют на российский рынок модели ноутбуков, которые соответствуют минимальным требованиям к геймерским ноутбукам, за счёт чего, собственно, и происходит снижение средней цены на рынке в этом сегменте», — сообщил «Коммерсанту» глава российского представительства Lenovo Александр Катаев.
У всех ведущих производителей ноутбуков для геймеров продажи уверенно растут. Наилучшую динамику в первом полугодии показали компании HP Inc. и Acer: у них реализация игровых портативных ПК в России повысилась в 5 и 3,5 раза соответственно. В группу ключевых игроков рассматриваемого рынка также вошли ASUS, Lenovo, MSI и Dell.