Разработчики экшен-платформера Spelunky 2 из студий Mossmouth и BlitWorks на сайте цифрового сервиса Steam анонсировали сроки появления в ПК-версии игры онлайновых функций.
Напомним, для ускорения выпуска Spelunky 2 на PC создателям игры пришлось временно пожертвовать мультиплеером: его реализация давалась команде непросто, поэтому премьеру сетевого режима пришлось отложить.
Теперь же стало известно, что команда завершила работу над «двумя из трёх запланированных значительных улучшений» и надеется обогатить ПК-версию Spelunky 2 многопользовательской составляющей в начале декабря.
Такая задержка обусловлена двумя факторами: во-первых, для оптимизации мультиплеера разработчикам пришлось пересмотреть часть игровой логики, а, во-вторых, коллектив отвлекался на исправление офлайн-составляющей.
В частности, Mossmouth и BlitWorks пришлось иметь дело с куда большим числом отзывов, чем в своё время с первой частью Spelunky: запуск сиквела оказался «куда крупнее».
«Будьте уверены, что бы мы ни делали, будь то для PS4 или Steam, одиночного или многопользовательского режима, локального или онлайнового, улучшит тот или иной аспект игры, в которой вы заинтересованы!» — заверили авторы.
Spelunky 2 вышла в середине сентября на PS4, а к концу месяца добралась до PC (Steam). В будущем проект может появиться и на других системах — разработчики «хотят дать возможность ознакомиться с игрой как можно большему числу людей».