Инициативу по отделению бизнеса TikTok в США было принято считать чистой воды детищем Дональда Трампа (Donald Trump), который склонял китайского разработчика ByteDance к продаже активов альянсу Oracle и Walmart. При новом президенте США вопрос ребром уже никто не ставит, поэтому местные рекламодатели готовы активно использовать площадку TikTok.
Источник изображения: Reuters
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на комментарии различных рекламных агентств США. Интерес к размещению рекламы на этой площадке среди американских рекламодателей, по данным источника, буквально взлетел до небес. В ближайшие шесть месяцев в карманы успешных пользователей TikTok хлынут потоки средств от тех компаний, которые до сих пор воздерживались от размещения рекламы в силу политической неопределённости с бизнесом платформы в США.
Рекламные доходы TikTok в США до сих пор были достаточно скромными по сравнению с другими платформами, поэтому «эффект низкой базы» вполне позволяет рассчитывать на их шестикратное увеличение по итогам 2020 года. McDonalds и Bose уже воспользовались возможностью привлечь аудиторию TikTok в США к своим услугам и товарам, последняя даже отметила, что пользователи этого сервиса тратят больше времени на просмотр рекламных роликов. Некоммерческие организации используют TikTok для сбора пожертвований, необходимых для продолжения своей деятельности.
Разработчики TikTok изучают возможность распространения прямых ссылок на рекламируемые услуги и товары с целью получения пользователями комиссионного вознаграждения за их размещение. Рекламой в TikTok заинтересовались даже компании, специализирующиеся на сфере финансовых услуг, после истории с GameStop, продемонстрировавшей интерес к инвестициям среди молодой аудитории. По мнению многих участников рекламного рынка, TikTok продолжит привлекать клиентов из новых сфер бизнеса.