Думаю, вам неоднократно приходилось слышать выражение о том, что фотографирует не камера, а человек. Дескать, настоящий профессионал сможет сделать шедевральный снимок даже на калькулятор, а судить о работе фотографа по камере так же оскорбительно, как проводить параллель между профессионализмом повара и дороговизной его кастрюль. Но всё это, конечно, чистой воды лукавство. Помимо того, что оборудование имеет большое значение для фотографии, не менее важно правильно его обслуживать, даже если вы ведёте съёмку на обычный Android-смартфон.
Владельцы Redmi Note 9 столкнулись с производственным браком камеры
Как установить супер-обои из прошивки Xiaomi Mi 10 Ultra на любой Android
Пользователи смартфонов линейки Redmi Note 9 начали массово жаловаться на плохое качество съёмки своих аппаратов. Причиной неудовлетворительного результата стала пыль, которая попадает между объективом и матрицей, препятствуя ведению съёмки. Из-за неё на всех фотографиях и видеозаписях, сделанных на камеру Redmi Note 9, неизменно появляются либо точечные дефекты, либо создаётся эффект тумана в зависимости от того как много пыли попало в камеру.
В обычных условиях пыль не может попасть под стекло камеры
Судя по всему, причина, по которой пыль попадает под защитное стекло камеры, состоит в производственном браке. Во всяком случае, в обычных условиях эксплуатации пыль в принципе не может попасть в объектив из-за герметичности конструкции, которая препятствует даже запотеванию, не говоря уже обо всём остальном. На брак так же указывает массовость жалоб пользователей. Владельцы Redmi Note 9 из разных стран мира сообщают о том, что пыль попала в камеру их смартфонов и препятствует ведению съёмки.
Xiaomi отказалась обновлять кучу классных смартфонов до Android 11
Пыль в камере – это довольно серьёзная проблема. Из-за того, что она попала вовнутрь, её нельзя оттуда удалить, протерев объектив тряпкой, а из-за её присутствия фотографии получаются испорченными, потому что матрица захватывает частицы пыли. Очевидно, что дело в нарушенной герметичности, которую невозможно устранить самостоятельно. Поэтому необходимо, чтобы Xiaomi предоставила всем затронутым пользователям бесплатный ремонт в фирменных сервисных центрах, — написал один из пользователей.
Нет никаких гарантий, что бракованные смартфоны отремонтируют бесплатно
Что удивительно, ему довольно быстро ответил Элвин Цзе, генеральный директор индонезийского офиса Xiaomi. Он пообещал ужесточить контроль качества на производстве и предложил всем, кто столкнулся с этой проблемой, обратиться в сервисный центр. Читайте ещё раз: предложил обратиться в сервисный центр. То есть он не опубликовал оповещение о бесплатном ремонте повреждённых компонентов и не инициировал запуск программы обслуживания, как это обычно делает Apple, а просто предложил. Не удивлюсь, если услуга по чистке объектива будет для пользователей платной.
Xiaomi делает настоящий игровой смартфон, который хочется купить
Послепродажное обслуживание всегда было бичом Xiaomi. Мало того, что компания может себе позволить отказаться от программной поддержки своих смартфонов уже в первый год после их выхода, так ещё и не стесняется оставлять пользователей наедине с производственным браком. Известна масса случаев, когда Xiaomi игнорировала сбои в программном обеспечении или выходе из строя тех или иных компонентов фирменных аппаратов, вынуждая клиентов обращаться за платным обслуживанием, независимо от наличия или отсутствия гарантии.