Оптимизация сайта – специфичная работа

24.05.2014 13:49
Оптимизация сайта – специфичная работа

Создать сайт – всего лишь половина дела. Это известно уже всем, кто в той или иной мере соприкоснулся с темой создания сайтов. Да, это действительно так, ведь следующий этап – это продвижение сайтов в поисковой выдаче. Почему именно в поисковой выдаче – потому что основной приток новых посетителей как раз и «приходит» с поисковиков. Основные – Yandex.ru, Google. Правда, в последнее время заметно, как иногда в этом тандеме появляется поисковик от Mail.ru. Ну что ж, продвижение сайтов в этих системах имеет различия, но имеет и много общего.

Требования Google – ресурс должен быть удобен для посетителя, так называемое «юзабилити». Не отставая, Яндекс акцентирует внимание на полезности сайта. Значит, создавая удобный для посетителя сайт, несущий релевантную его тематике смысловую нагрузку, можно быть уверенным, что это будет положительно оценено популярными поисковиками. И, конечно же, каждый текст на ресурсе должен гармонично переплетаться с общим направлением ресурса, соответствовать тематике раздела, в заголовке и тексте обязательно должны быть ключевые фразы выражающие смысл документа. Это и много и мало. Почему?

Можно найти много примеров того, как сайт с прекрасным материалом теряет посетителей лишь потому, что он «медленный». Это лишь штрих, а таких нюансов великое множество.
Именно поэтому сайт должен быть оптимизированным по различным параметрам. Сразу необходимо понимать, что оптимизация сайта – это выполнение более ста параметров, специфичная работа, фактически профессия. Многие необходимые требования должны быть заложены еще в период подбора семантического ядра будущего ресурса, в выборе его движка, разработке дизайна, выборе хостинга. Это составляющие, от которых будет зависеть эффективность ресурса, точнее количество посетителей, которых он сможет получить из поисковиков и рейтинг, который он получит он поисковых систем выраженный в ТИЦ и PR, а значит и место в поисковой выдаче. Часто сталкиваясь с утверждением, что оптимизация сайта -  это удел профессионалов, необходимо понимать, что в этой профессии действительно есть ряд, на первый взгляд, скрытых моментов. Внутренняя перелинковка один из них. Что это значит? – В первую очередь удобство для посетителей, позволяющее более полно ознакомится с темой, переходя по ссылкам ее уточняющим. Не менее важно и то, что грамотная перелинковка повышает вес важных, тематических статей, тем самым продвигая их в выдаче и увеличивая показатели всего ресурса в целом.

Следующая новость
Предыдущая новость

Рулонные шторы - надежная солнцезащита В каких случаях требуется аренда складского помещения Спутниковая связь: элементы, которые меняют мир Автокредит в Казахстане: варианты оформления Выбор кредита с длительным сроком погашения

Последние новости