Благодаря одной из самых впечатляющих технологий Google пользователям стал доступен более современный подход к шопингу.
Широко известная в Великобритании розничная компания Argos, торгующая по каталогу, запустила новый сервис «голосового шопинга», позволяющий его пользователям резервировать продукты в местном магазине с использованием умной колонки Google Home, сообщает BBC.
Argos стала первой в Великобритании розничной компанией, предлагающей сервис для шопинга, основанный на платформе Google Assistant. Argos ощущает возрастающую конкуренцию со стороны онлайн-гиганта Amazon, предлагающего также собственные управляемые голосом колонки Echo. Хотя Amazon и продала миллионы устройств Echo, аналитики отмечают, что очень немногие люди используют их для покупки продуктов.
Глава Argos Джон Роджерс (John Rogers) отметил, что запуск нового сервиса является только первым шагом, но людям предстоит попробовать новинку и если она окажется удобна, то ее станут использовать.
После включения нового сервиса Argos, пользователи смогут попросить умную колонку Google Home проверить наличие товаров и зарезервировать их. Рассматриваемый сервис работает также и в Google Assistant на смартфонах. Впрочем, покупателям и далее потребуется каталог или веб-сайт розничной компании для поиска продуктов, которые им необходимы.
Мистер Роджерс отмечает, что компания до сих пор доставляет на дом миллионы каталогов, ведь каталог на кофейном столике — хорошая традиция, практически не воспроизводимая современными технологиями.
Argos принадлежит гигантской сети супермаркетов Sainsbury’s, которая и сама, в процессе расширения сервиса доставки своих товаров, также чувствует конкуренцию со стороны Amazon.
Мистер Роджерс отметил также, что Argos продала и тысячи устройств, базирующихся на голосовой технологии Alexa от Amazon, но розничная компания не располагает голосовым приложением для платформы Alexa. Впрочем, мистер Роджерс подчеркивает ведение компанией переговоров со всеми ведущими игроками рынка — Amazon, Google и Microsoft. Ведь речь пока идет всего лишь о первом тестировании новой возможности.
Обсудить, удобно ли будет покупать продукты с использованием голосового сервиса, читатели могут в Telegram-чате.