Режиссёр Deathloop Динга Бакаба (Dinga Bakaba) в эксклюзивном ролике на YouTube-канале Game Informer ответил на пришедшие в редакцию издания вопросы фанатов об игре.
Напомним, события Deathloop разворачиваются на острове Чёрный риф, где во временной петле застревает наёмник Кольт Ван. Выбраться герою мешает восьмёрка идеологов — их всех в конечном итоге нужно будет убить за один день.
По словам Бакабы, нелетальный способ устранения целей, который был в Dishonored, Deathloop не предложит, однако не будет мешать игрокам пытаться завершить прохождение с минимальным количеством убийств (восемь).
Режим «Новая игра+» проект не предполагает. Бакаба уверяет, что разработчики старались «встроить реиграбельность в структуру» самой Deathloop, таким образов насытив любителей повторных прохождений.
В то же время режиссёр допустил, что уже после премьеры Deathloop команда может заняться экспериментами с идеей «Новой игры+», но не стандартной, а слегка «более дикой».
Помимо Кольта, пользователи в Deathloop смогут взять под контроль (не сразу) охотницу Джулианну Блейк (ею может управлять и искусственный интеллект), которая также относится к визионерам.
Играя за Джулианну, геймеры смогут разблокировать не только дополнительные способности, оружие и предметы индивидуализации для героини, но и альтернативные облики для Кольта.
Кроме того, Бакаба подтвердил отсутствие в Deathloop каких-либо животных, а также дружелюбных NPC. Впрочем, разработчик обмолвился, что в этом вопросе Arkane Studios может «нарушить правила», но в детали вдаваться не стал.
Релиз Deathloop ожидается 21 мая текущего года на PC (Steam, Bethesda Launcher) и PS5. В прошлом эксклюзивном материале Game Informer разработчики поделились подробностями о сюжете и повествовании в игре.