Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) готовится к началу испытаний своего полностью электрического самолёта X-57 Maxwell (X-plane), одна из модификаций которого (X-57 Mod II) была доставлена в принадлежащий космическому агентству Лётно-исследовательский центр им. Армстронга.
Вначале будут производиться наземные испытания, после чего наступит очередь рулёжных испытаний, за которыми в конечном итоге последуют лётные. Не совсем ясно, когда они состоятся, но известно, что модификации самолёта Mod III и IV, в отличие от нынешнего варианта, будут иметь крылья.
Когда лётные испытания всё же состоятся, самолёт войдёт в историю как первый пилотируемый аппарат программы X-plane за последние два десятилетия.
Этот полностью электрический самолёт X-57 является лишь одним из ряда модификация летательных аппаратов, которые не только помогут исследователям NASA протестировать электрические силовые системы для самолётов, но также позволят космическому агентству наряду с регулирующими организациями разработать стандарты, методы проектирования и планы сертификации для будущих направлений развития электрического воздушного транспорта, включая развивающуюся индустрию перевозок на короткие расстояния с использованием электрических самолётов вертикального взлёта и посадки.