• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

На распродаже 11.11 на AliExpress россияне потратили 20 млрд рублей. Самая популярная покупка — смартфон

13.11.2020 19:19
На распродаже 11.11 на AliExpress россияне потратили 20 млрд рублей. Самая популярная покупка —  смартфон

11 ноября прошла огромная распродажа на AliExpress, приуроченная ко дню холостяков или так называемому дню шопинга. Российское представительство сайта раскрыло данные о том, сколько денег потратили россияне за время распродажи.

Основной категорией, из которой наиболее часто приобретались товары стала электроника. Самым популярным товаром стал смартфон Xiaomi POCO X3. Также в пятёрку самых популярных товаров этой категории стали: сравнительно доступный смартфон Xiaomi Redmi Note 9 Pro, более дорогие смартфоны iPhone 11 и iPhone XR, а также ноутбук Huawei Matebook D 15.

Активное участие в масштабной акции приняли российские предприниматели. Чтобы привлечь продавцов, AliExpress предоставила им специальные промокоды со скидками на товары, которые участвовали в акции, чтобы компенсировать уменьшение цены. Это позволило многим магазинам не терять прибыль от уменьшения стоимости.

Всего за время распродажи было сделано покупок на общую сумму 19,3 миллиарда рублей. А в российских магазинах, продающих товары на AliExpress покупатели потратили не менее рекордные 3,3 млрд руб. По заявлению компании эта цифра увеличилась в сравнении с прошлым годом в 1,3 раза. А ассортимент российских продавцов расширился в 5 раз и на момент публикации новости составляет 4 млн единиц. Оборот российского магазина составил 660 млн рублей. К сожалению, в пресс-релизе названия этого магазина не указано. Больше половины этой суммы пришлось на AliExpress Plus, — это сервис, предоставляющий покупателям ускоренную и бесплатную доставку заказа до двери.

На распродаже 11.11 на AliExpress россияне потратили 20 млрд рублей. Самая популярная покупка —  смартфон

«В этом году продажи локальных производителей и продавцов выросли — особенно приятно, что большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес, оборот которого вырос в 12 раз по сравнению с прошлым годом. 2020 год стал проверкой на прочность для любого бизнеса, и мы рады, что вместе со своими партнёрами и селлерами с ней справились. Приятно то, что в этом году так много коллег поддержали нашу главную распродажу 11.11, она действительно становится в России народной», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

За первый час было совершено покупок на общую сумму почти 4 млрд рублей. денег от общей суммы покупок. Компания в честь распродажи провела прямой эфир, который продлился 24 часа. Ведущим стал Максим Галкин, а приглашёнными гостями были звёзды и популярные блогеры. Суммарное число просмотров прямого эфира в приложении составило 1.5 млн. Сотовые операторы отметили увеличение трафика в приложении AliExpress в два раза

Распродажа 11.11 в шестой раз проводится на территории России и в 4 раз в ней принимает участие подразделение AliExpress Россия.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Выбор кредита с длительным сроком погашения Нюансы бурения скважин в Солнечногорске Московской области Особенности бурения скважин в Сергиевом Посаде Картами по жизни: Взаимодействие и стратегии Как начать инвестировать в криптовалюту

Последние новости