Тенденция к переносу игр в «облако» может заставить некоторых экспертов задуматься об отказе от выпуска специализированных клиентских устройств, но Microsoft в этом смысле категорична. Игровые консоли как класс аппаратных решений никуда не исчезнут даже при условии существенного прогресса в развитии альтернативных способов приобщения к играм.
Источник изображения: Microsoft
Такой точкой зрения поделился в интервью Yahoo Finance Фил Спенсер (Phil Spencer), курирующий игровой бизнес Microsoft, как отмечает ресурс TweakTown. «С точки зрения будущего аппаратного обеспечения, я абсолютно уверен, что мы увидим новые аппаратные платформы для игровых консолей», — пояснил Спенсер. По его словам, развитие стриминговых платформ в сегменте видео и музыки не прекратило развитие конечных пользовательских устройств. Нечто подобное произойдёт и с игровыми консолями.
Как добавил Фил Спенсер, для Microsoft в центре теперь находится любитель игр, а не какое-то аппаратное устройство. Подписчик сервиса Game Pass получит доступ к любимым играм либо с игровой консоли, либо с персонального компьютера, либо с устройства под управлением Android. Человек более не привязан к конкретной аппаратной платформе, он имеет доступ к играм в любой обстановке.