Смартфоны китайской компании Meizu пользуются большой популярностью не только на родине, но и далеко за ее пределами. Их отличают высокое качество исполнения, узнаваемый дизайн и относительно невысокие цены. Однако после покупки выясняется, что плата за это – абсолютное безразличие производителя к своим аппаратам, которые могут за целый год не получить ни одного крупного обновления безопасности, не говоря уже о новых версиях операционной системы.
Одним из первых тревогу забил некто, скрывающийся под псевдонимом mjparc. По его собственному заявлению, он является официальным реселлером смартфонов Meizu в Европе и давним поклонником продукции бренда. Он говорит, что полностью доволен своим Meizu 16th, который приобрел год назад, однако за все время использования он получил только одно минорное обновление с исправлением одного незначительного бага, хотя должен был получить как минимум 11.
Как оказалось, mjparc – не единственный, кого не устраивает политика Meizu в отношении обновлений глобальных версий фирменных смартфонов. С его позицией согласились несколько десятков пользователей, которые подтвердили, что практически все аппараты производителя, предназначенные для реализации на международном рынке, месяцами не получают обновлений. Отсутствие апдейтов распространяется не только на доступные модели, но и на флагманские.
Mjparc также обратил внимание на то, что форум технической поддержки Flyme практически мертв. Несмотря на то что фанаты оболочки регулярно пишут о своих проблемах и сообщают о наличии багов, которые необходимо исправить, модераторы попросту игнорируют новые сообщения, делая вид, что их нет. Следствием этой халатности, по собственному признанию некоторых пользователей, стало их решение отказаться от продукции Meizu в пользу устройств конкурентов.
Подписка на наш канал в Яндекс.Дзен дается только самым преданным читателям. Поздравляем!