По сообщениям сетевых источников, Ford запускает новую бизнес-модель и новое семейство автомобилей в рамках крупнейшей кампании по реорганизации за всю историю своего бизнеса в Европе. Кроме того, автопроизводитель намерен улучшить свои финансовые результаты в этом году, что позволит проложить путь к устойчивой прибыльности в будущем. Представители Ford говорят о том, что бизнес компании в Европе станет более целенаправленным, позволяющим получать большую прибыль благодаря концентрации внимания на потребностях клиентов и более рациональной структуре. Новая европейская бизнес-модель компании начнёт действовать 1 июля и будет сформирована из трёх подразделений. Речь идёт о коммерческих транспортных средствах, пассажирских транспортных средствах и подразделении, занимающимся импортом авто. Каждое подразделение получит руководителя, а также людей, ответственных за разработку, производство и маркетинг.