Компания Daedalic Entertainment опубликовала короткий трейлер стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum. Вместе с тем издание IGN поделилось новыми подробностями о проекте, геймплей которого в основном состоит из пряток, скрытных действий и принятия решений.
По словам ведущего дизайнера The Lord of the Rings: Gollum Мартина Уилкиса (Martin Wilkes), скрытность в игре сочетается с вертикальным паркуром, как в Prince of Persia: «В основном это игра не про сражения, но Голлум сможет незаметно уничтожать врагов. Однако это будет непросто и всегда сопряжено с большими рисками. Мы хотим, чтобы игроки тщательно взвешивали эти стычки. В конце концов, Голлум силён хитростью, а не боевыми качествами».
Ведущий нарративный дизайнер Тилман Шанен (Tilman Schanen) добавил, что Голлум не будет владеть оружием, но сможет отвлекать врагов с помощью метательных предметов, а также прибегать к помощи союзников и использовать преимущества окружения в своих интересах. Упомянутые товарищи в основном играют небольшую роль в сюжете, но являются узнаваемыми для поклонников вселенной персонажами.
Что касается повествовательной части, то в The Lord of the Rings: Gollum игрокам придётся выбирать ответы, предлагаемые личностями Смеагола и Голлума. По словам Шанена, решения влияют на ощущение от игры, а «доминирующий» персонаж будет вносить изменения в «анимацию, звуки, определённые геймплейные ситуации и диалоги».
The Lord of the Rings: Gollum выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X в 2021 году.