Увлечение Google дополненной реальностью уже давно перестало быть секретом для всех интересующихся этой тематикой. Все началось с популяризации ARCore, который, в отличие от Project Tango, стал первой общедоступной платформой развития AR. Потом были многочисленные попытки внедрения технологии в фирменные продукты, которые то и дело перемежались экспериментами вроде разработки аналога анимодзи. Но были и более успешные инициативы, например, Partner Walk.
Partner Walk – это приложение для Android, которое Google специально разработала для участников выставки MWC’2019, прошедшей в Барселоне. Оно представляло собой средство для ориентирования, а заодно и интерактивного взаимодействия с теми или иными элементами мероприятия. Например, обойдя все контрольные точки, попутно просматривая нарисованную специально для нее анимацию, можно было заработать виртуальную медаль, которая давала право на получение ее вполне реального аналога.
Но если хождение по точкам, напоминающее поиск покемонов, едва ли принесет хоть какую-то пользу, то навигация с использованием контрольных точек способна существенно облегчить ориентирование как в городах, так и в торговых центрах. Достаточно отсканировать камерой смартфона QR-код, которые можно разбросать по всему городу использовать вместо указателей для пешеходов, ищущих то или иное заведение. А поскольку владельцы заведений сами заинтересованы, чтобы их нашли, то и обязанность по обеспечению города AR-совместимыми указателями можно возложить на них.
Вы только посмотрите, насколько это удобно. Увидели вы в незнакомом городе стенд с рекламой популярного местного ресторана, отсканировали размещенный на нем QR-код и, ведомые виртуальными направляющими на экране своего смартфона, отправились на его поиски. Придумать нечто еще более удобное и одновременно технологичное будет весьма сложно. Главное, чтобы Google сама осознала ценность своей разработки и не отложила ее реализацию в долгий ящик.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен. Элита уже там.