Как отремонтировать телефон Самсунг максимально быстро

26.04.2019 13:47
Как отремонтировать телефон Самсунг максимально быстро

Без смартфона представить жизнь современного человека очень сложно. Поэтому когда наши девайсы ломаются, мы чувствуем себя что называется «как без рук». Естественно, хочется как можно скорее разрешить все проблемы с девайсом. Мы расскажем, как максимально ускорить ремонт, используя советы сервисного центра компании Samsung.

Итак, предположим вы купили телефон Самсунг в одном из лицензированных магазинов и у вас есть официальная гарантия. Казалось бы, самое логичное действие – это обратиться в тот магазин, где была совершена покупка. Но проблема в том, что такое решение замедляет процесс ремонта.

Во-первых магазин отправляет технику производителю на ремонт. Причем делает это не ежедневно, а в лучшем случае пару раз в неделю – то есть вы уже получаете лишние дни ожидания. А если это сеть магазинов, то устройства сначала перевозят на центральный склад и только потом в сервис. Обратно, кстати, телефон поедет по тому же маршруту – из сервиса на центральный склад, а оттуда уже по магазинам. Так что только на логистику может уйти неделя или больше.

К тому же в магазине у вас принимает неисправный товар продавец или менеджер. Такие сотрудники не слишком компетентны в ремонте, и могут не спросить что-то важное для инженера, который будет ремонтировать смартфон. К тому же магазины далеко не всегда передают контакты клиента производителю, а значит позвонить вам и уточнить какие-то детали мастер не сможет. В итоге неотремонтированный телефон вернется в магазин и надо будет отправлять его повторно.

Поэтому лучше сразу ехать в сервисный центр производителя. По чеку из магазина вам произведут бесплатный ремонт, и сделают это гораздо быстрее, чем через магазин. Для сравнения, при обращении через магазин ремонт в среднем занимает от двух недель до 45 дней, а при самостоятельной поездке в сервис – максимум неделя.

Если же вы брали телефон в «сером» магазине и официальной гарантии у вас нет, это не повод расстраиваться. Многие продавцы техники заключают договора со сторонними сервис-центрами, которые выполняют ремонт телефонов Самсунг для этих магазинов. Как и в случае с официальным ремонтом, быстрее самому поехать в сервис. Однако поскольку за услуги вы не платите, в сервисе явно не будут торопиться. Если к ним придет обычный клиент с живыми деньгами, его обслужат быстрее чем вас, чтобы поскорее получить прибыль. Таким образом, если у сервиса постоянный поток клиентов, ваш ремонт может затянуться надолго.

Поэтому если для вас приоритетны сроки, а не экономия, лучше всего обратиться в профессиональный сервис и сделать ремонт за свои деньги. Большинство частных СЦ устраняют поломки в течение суток. Естественно, мы говорим не о сложных случаях, а скажем о замене экрана.

Однако в этом случае стоит внимательно подойти к выбору сервиса, ведь вы платите за ремонт свои кровные. Убедитесь, что у компании есть прайс-лист, чтобы иметь возможность проконтролировать свои затраты. Почитайте отзывы о компании в интернете. Убедитесь, что обеспечен должный уровень сервиса: проводится бесплатная диагностика, предоставляется гарантия на услуги, сам СЦ не похож на «шарашкину контору». При соблюдении этих условий фирме можно доверять.

Итак, из этой статьи вы узнали:

- обращение в сервис через магазин, продавший телефон неэффективно. На ремонт уйдет как минимум в два раза больше времени.

- Если телефон на официальной гарантии – лучше сразу поехать в ближайший сервисный центр производителя.

- Если гарантии нет, лучший вариант – найти качественный сервис и сделать ремонт за свои деньги. Признак качественного СЦ – гарантия, бесплатная диагностика, уровень заботы о клиенте.

Следующая новость
Предыдущая новость

Рулонные шторы - надежная солнцезащита В каких случаях требуется аренда складского помещения Спутниковая связь: элементы, которые меняют мир Автокредит в Казахстане: варианты оформления Выбор кредита с длительным сроком погашения

Последние новости