Без смартфона представить жизнь современного человека очень сложно. Поэтому когда наши девайсы ломаются, мы чувствуем себя что называется «как без рук». Естественно, хочется как можно скорее разрешить все проблемы с девайсом. Мы расскажем, как максимально ускорить ремонт, используя советы сервисного центра компании Samsung.
Итак, предположим вы купили телефон Самсунг в одном из лицензированных магазинов и у вас есть официальная гарантия. Казалось бы, самое логичное действие – это обратиться в тот магазин, где была совершена покупка. Но проблема в том, что такое решение замедляет процесс ремонта.
Во-первых магазин отправляет технику производителю на ремонт. Причем делает это не ежедневно, а в лучшем случае пару раз в неделю – то есть вы уже получаете лишние дни ожидания. А если это сеть магазинов, то устройства сначала перевозят на центральный склад и только потом в сервис. Обратно, кстати, телефон поедет по тому же маршруту – из сервиса на центральный склад, а оттуда уже по магазинам. Так что только на логистику может уйти неделя или больше.
К тому же в магазине у вас принимает неисправный товар продавец или менеджер. Такие сотрудники не слишком компетентны в ремонте, и могут не спросить что-то важное для инженера, который будет ремонтировать смартфон. К тому же магазины далеко не всегда передают контакты клиента производителю, а значит позвонить вам и уточнить какие-то детали мастер не сможет. В итоге неотремонтированный телефон вернется в магазин и надо будет отправлять его повторно.
Поэтому лучше сразу ехать в сервисный центр производителя. По чеку из магазина вам произведут бесплатный ремонт, и сделают это гораздо быстрее, чем через магазин. Для сравнения, при обращении через магазин ремонт в среднем занимает от двух недель до 45 дней, а при самостоятельной поездке в сервис – максимум неделя.
Если же вы брали телефон в «сером» магазине и официальной гарантии у вас нет, это не повод расстраиваться. Многие продавцы техники заключают договора со сторонними сервис-центрами, которые выполняют ремонт телефонов Самсунг для этих магазинов. Как и в случае с официальным ремонтом, быстрее самому поехать в сервис. Однако поскольку за услуги вы не платите, в сервисе явно не будут торопиться. Если к ним придет обычный клиент с живыми деньгами, его обслужат быстрее чем вас, чтобы поскорее получить прибыль. Таким образом, если у сервиса постоянный поток клиентов, ваш ремонт может затянуться надолго.
Поэтому если для вас приоритетны сроки, а не экономия, лучше всего обратиться в профессиональный сервис и сделать ремонт за свои деньги. Большинство частных СЦ устраняют поломки в течение суток. Естественно, мы говорим не о сложных случаях, а скажем о замене экрана.
Однако в этом случае стоит внимательно подойти к выбору сервиса, ведь вы платите за ремонт свои кровные. Убедитесь, что у компании есть прайс-лист, чтобы иметь возможность проконтролировать свои затраты. Почитайте отзывы о компании в интернете. Убедитесь, что обеспечен должный уровень сервиса: проводится бесплатная диагностика, предоставляется гарантия на услуги, сам СЦ не похож на «шарашкину контору». При соблюдении этих условий фирме можно доверять.
Итак, из этой статьи вы узнали:
- обращение в сервис через магазин, продавший телефон неэффективно. На ремонт уйдет как минимум в два раза больше времени.
- Если телефон на официальной гарантии – лучше сразу поехать в ближайший сервисный центр производителя.
- Если гарантии нет, лучший вариант – найти качественный сервис и сделать ремонт за свои деньги. Признак качественного СЦ – гарантия, бесплатная диагностика, уровень заботы о клиенте.