Некоторые пользователи устройств под управлением Android начали жаловаться на невозможность загрузки обновлений приложений из Google Play, передает ресурс PiunikaWeb со ссылкой на форум официальной поддержки Google. Это происходит из-за ошибки 505, которая возникает спонтанно и, судя по всему, не имеет никакого отношения к модели используемого устройства, версии операционной системы или местонахождения пользователя, пытающегося установить апдейт из каталога.
«Привет. Я получаю сообщение об ошибке (505) каждый раз, когда я пытаюсь [вручную] обновить приложение Google на моем Essential Phone, — пишет один из пользователей форума технической поддержки Google. — Я попытался очистить кеш Google Play и данные прочих сервисов Google, но это не помогло. Кто-то еще столкнулся с этой проблемой?».
По словам пользователей, столкнувшихся с проблемой, она буквально возникла из ниоткуда, дав о себе знать в конце прошлой недели. Однако, скорее всего, причиной ее проявления является октябрьский патч безопасности, распространение которого продолжается по настоящее время. Во всяком случае, подавляющее большинство затронутых устройств принадлежат к числу обновившихся: Google Pixel 2, Pixel 2 XL, Essential Phone, Galaxy S9, S9+, Note 9 и многие другие.
Решение проблемы оказалось проще, чем можно было себе представить. Чтобы устранить дальнейшие проявления ошибки 505, препятствующей установке обновлений, все, что необходимо сделать, это удалить обновляемое приложение с устройства, после чего установить его заново. Эта нехитрая процедура позволит вам пользоваться самой актуальной версией любого ПО до тех пор, пока разработчики Google не наладят работу механизма обновления в каталоге.
Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.