Ведущий программист Heartstrings Studios Лилит Вальтер (Lilith Walther) у себя в микроблоге опубликовала первые результаты своих трудов по упрощению основных элементов Bloodborne до уровня игр с оригинальной PlayStation.
Bloodborne PSX — так называется импровизированный демейк Bloodborne — создаётся на Unreal Engine 4 усилиями Вальтер и небольшой команды единомышленников в течение нескольких лет.
В рамках серии публикаций Вальтер продемонстрировала несколько элементов игры: парирования, смертельные атаки (в том числе со спины), механику восстановления здоровья, экран смерти и так далее.
Starting todays Bloodborne PSX Dev thread with a surprise! 🧵 pic.twitter.com/qaGVoHdpKt
— Lilymeister ✨🏳️⚧️ BLACK LIVES STILL MATTER (@b0tster) January 14, 2021
За время разработки Bloodborne PSX пережила уже несколько гейм-дизайнерских изменений: например, упомянутые ранее смертельные атаки отныне не всегда смертельные, а предполагают конкретное значение урона.
Кроме того, на днях Вальтер добавила в Bloodborne PSX систему сохранений и загрузку после смерти, а также поддержку множественных точек входа на карту и индивидуализации персонажа (пока в зачаточном состоянии).
This Bloodborne PSX dev thread starts with loading and a proper loading screen! Now that we're hopping between levels I need to write a save and load system that passes data around for proper navigation 🧵 pic.twitter.com/MHhMC1ouUE
— Lilymeister ✨🏳️⚧️ BLACK LIVES STILL MATTER (@b0tster) January 16, 2021
Bloodborne PSX — не первая адаптация Bloodborne в духе игр давно минувших дней. Летом 2020 года независимый разработчик Макс Мраз (Max Mraz) показал вариацию Центрального Ярнама в стилистике классических The Legend of Zelda.
В свободное от Bloodborne PSX время Вальтер вместе с товарищами по Heartstrings Studios трудится над полуфэнтезийной ролевой игрой Witch. Сроков выхода у проекта нет, зато есть целевая платформа — ПК (Steam).