Желание Google сделать Google Play привлекательнее для пользователей не ограничилось одним лишь намерением переложить на него обязанности по распространению новых версий операционной системы Android. Помимо этого нововведения в актуальной сборке каталога за номером 14.5.52 обнаружились изображения его интерфейса, исполненного в стиле Material Design 2.0, на который Google вот уже несколько месяцев пытается перевести все свои приложения и сервисы.
Предстоящий редизайн Google Play обещает стать самым значимым обновлением внешнего вида фирменного магазина приложений Google. Дизайнеры решили полностью отказаться от зеленых акцентов в интерфейсе, сделав ставку на осветление. Теперь и шапка, и виртуальный прилавок, на котором размещаются пиктограммы приложений и игр, имеет белый фон. Видимо, в Google решили, что обилие ярких красок усложняет восприятие и, как следствие, влечет за собой негативные эмоции пользователя. Впрочем, не исключено, что зеленый цвет банально разонравился главному дизайнеру компании.
Следующее, на что обращаешь внимание, — это исчезнувшие вкладки с играми, фильмами, музыкой и книгами – они переехали в нижнюю часть экрана, которая раньше у Google Play оставалась пустой. Под строкой поиска, которая в свою очередь получила закругленные края, обновленную пиктограмму микрофона для активации голосового поиска и новый шрифт, располагаются только разделы с рекомендациями «Для вас», «Топ-чарты», «Категории» и «Выбор редакции».
Кроме того, были переработаны страницы приложений, которые обзавелись более крупной и заметной клавишей установки (для неустановленных) и смещенными кверху пиктограммами оценок, количества загрузок и возрастного ценза. А в разделе управления уже установленными программами появилась информация о соотношении занятой и свободной памяти устройства. Благодаря ей пользователи смогут определить, стоит ли удалить то или иное приложение или оставить его до лучших времен.
Подписка на наш канал в Яндекс.Дзен открывает доступ к сотням эксклюзивных материалов, которые ты еще не прочел.