Аналитическая компания NPD Group опубликовала отчёт о продажах видеоигр за июль 2020 года на территории Соединённых Штатов Америки. Из него стало известно, что Ghost of Tsushima является самой продаваемой игрой месяца и самой быстропродаваемой игрой студии Sucker Punch Productions.
Аналитик Мэт Пискателла (Mat Piscatella) рассказал, что общие расходы потребителей США на категорию видеоигр (куда входят сами видеоигры, консоли и аксессуары) в июле составили $3,6 миллиарда, что на 32 % больше, чем в тот же месяц прошлого года.
Второй самой продаваемой игрой июля стала Call of Duty: Modern Warfare. Ролевой экшен Paper Mario: The Origami King занял третью строчку месячного чарта, тогда как The Last of Us Part II удержала четвёртую позицию. Примечательно, что история про Элли является третьей по продажам игрой в истории Sony Interactive Entertainment, после Marvel’s Spider-Man и God of War.
Также в топ-20 попала JRPG Sword Art Online: Alicization Lycoris, которая дебютировала на десятом месте — это лучший старт в серии. А вот проекты Take-Two Interactive — Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption 2 и NBA 2K20 — не были включены в месячный чарт, поскольку цифровые продажи остались неизвестными. Компания подтвердила изданию GamesIndustry, что не предоставила данные за июль фирме NPD Group, и неизвестно, будет ли предоставлять их в дальнейшем.
Что касается консолей, то Nintendo Switch вновь оказалась впереди Xbox One и PlayStation 4. В рейтинге аксессуаров самым продаваемым стал геймпад Xbox Elite Series 2.
Топ-20 самых продаваемых игр в США за июль 2020 года:
Топ-10 самых продаваемых игр в США за 2020 год:
Топ-10 самых продаваемых игр в США за июль 2020 года на Xbox One:
Топ-10 самых продаваемых игр в США за июль 2020 года на PlayStation 4:
Топ-10 самых продаваемых игр в США за июль 2020 года на Nintendo Switch:
*Не включает цифровые продажи