Несмотря на возражения, социальная сеть Facebook была вынуждена смириться с грядущими изменениями в политике конфиденциальности Apple. В наступившем году в iOS 14 будет активирована новая функция защиты от отслеживания App Tracking Transparency, которая требует, чтобы приложения при запуске получали согласие пользователей, прежде чем будут отслеживать их действия на других веб-сайтах и в приложениях.
Как сообщил ресурс iMore, Facebook разослала компаниям ещё одну серию электронных писем, информируя их о том, что, хотя и имеет возражения по поводу запланированных изменений, у неё нет другого выбора, кроме как следовать требованиям App Tracking Transparency в iOS 14. В противном случае Apple могла бы заблокировать или полностью удалить приложение Facebook из App Store.
Вместе с тем Facebook отметила, что добавление функции App Tracking Transparency будет иметь «серьёзные последствия для таргетинга, оптимизации и измерения эффективности рекламных кампаний».
Компания также заявила, что «персонализированная реклама и конфиденциальность пользователей могут сосуществовать», что вроде бы вполне соответствует политике Apple. Однако у Facebook и Apple явно разные версии того, что составляет «конфиденциальность пользователей».
«Требование Apple по поводу того, чтобы все приложения в App Store отображали подсказки для пользователей iOS 14 в соответствии с их платформой App Tracking Transparency, будет иметь серьёзные последствия для таргетинга, оптимизации и измерения эффективности для компаний, которые размещают рекламу на мобильных устройствах и в интернете. Изменения Apple пойдут на пользу им (пользователям), в то же время нанесут ущерб индустрии и возможности компаний любого размера эффективно продвигать себя и расти за счёт персонализированной рекламы. Мы считаем, что персонализированная реклама и конфиденциальность пользователей могут сосуществовать», — указала Facebook.
Тем не менее Facebook сообщила компаниям, что у неё нет другого выбора, как отображать перед запуском приложения запрос на согласие пользователя на отслеживание его действий в Сети. Facebook также не упустила добавить, что если пользователи не дадут согласие на отслеживание, это негативно повлияет на «эффективность рекламы».