Месяцем ранее Mercedes-Benz частично рассекретила дизайн полностью электрического кроссовера EQC, продемонстрировав авто в закамуфлированном виде. Теперь же немецкий производитель поделился сведениями о прототипе находящегося в разработке компактного электромобиля А-класса, проходящего под названием EQA.
Модель EQA дебютировала в роли концепт-кара ещё на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, дав понять о стилистических особенностях грядущей коммерческой версии. А вот технические подробности хетчбэка до недавнего времени оставались неизвестными ввиду отсутствия полнофункционального тестового образца в распоряжении Mercedes-Benz.
Согласно новой порции сведений, опубликованных разработчиками, Mercedes-Benz EQA будет укомплектован блоком аккумуляторных батарей на 60 кВт·ч, что позволит авто преодолевать за раз около 400 км. Разгон до «сотни» займёт около 5 с, а система быстрой зарядки элементов питания обеспечит запасом хода ещё на 100 км пути в обмен на 10-минутное подключение к фирменной электрозаправке.
www.carmagazine.co.uk
bimmertoday.de
Серийный выпуск модели EQA руководство Mercedes-Benz планирует развернуть во Франции — на заводе Hambach, модернизация которого, по предварительным подсчётам, обойдётся концерну Daimler AG в $589 млн. Первым экологически чистым транспортным средством, которое сойдёт с конвейера Hambach, окажется электрокроссовер EQC. Ориентировочной датой начала его массового производства значится 2019 год.
Вместе с «зелёным» внедорожником, который выглядит немецким ответом на Tesla Model X, а также последующим за EQC компактным электрокаром EQA (эквивалент Tesla Model 3) ожидается релиз и бизнес-седана EQS. Он, как можно догадаться, будет выступать в качестве альтернативы фастбэку Model S.