Бесплатная потоковая видеоплатформа Tubi (развивается за счёт показа рекламы) планирует вскоре заняться созданием оригинального контента. Сервис, как сообщает авторитетный ресурс Bloomberg, начнёт с фильмов, но также обдумывает запуск телешоу и ведёт переговоры с потенциальными рекламодателями о партнёрстве.
Корпорация Fox приобрела Tubi за $440 миллионов в марте прошлого года с целью занять собственную нишу на рынке потоковых служб. До этой покупки у Fox не было собственных потоковых предложений. Fox тогда заявила, что планирует предложить пользователями Tubi массу своих старых сериалов и фильмов бесплатно, а также начать транслировать некоторые спортивные программы.
Год назад не было никаких разговоров о том, что Tubi займётся созданием оригинального контента, чтобы попытаться конкурировать с такими известными платными потоковыми платформами, как Netflix или Hulu. Однако в начале этой недели финансовый директор Fox Стив Томсик (Steve Tomsic) заявил во время конференции с инвесторами, что в конечном счёте компания собирается начать выпуск эксклюзивного контента для Tubi, хотя любые шоу или фильмы будут дешёвыми и развлекательными, а не высокобюджетными предложениями, как у более крупных сервисов.
«Я подчёркиваю, что это будет экономически выгодно», — добавил Томсик. По словам руководителя, Fox ожидает, что Tubi принесёт $300 млн долларов дохода от рекламы в текущем финансовом году. По состоянию на декабрь у Tubi имелось 33 миллиона активных пользователей, что на 65 % больше показателей годовой давности.