Apple обращает внимание на Touch ID и компактные размеры в рекламном ролике iPhone SE

15.04.2020 21:59
Apple обращает внимание на Touch ID и компактные размеры в рекламном ролике iPhone SE

Как уже известно, сегодня, спустя 4 года после выпуска оригинальной модели, Apple официально представила преемника iPhone SE. Новый смартфон выполнен в корпусе iPhone 8 с единственным отличием — логотип Apple на задней панели перенесён в центр, в соответствии с дизайном серии iPhone 11. Спустя несколько часов после появления смартфона на сайте Apple, компания опубликовала рекламный ролик нового устройства.

apple.com

На видео Apple в своём фирменном стиле подчёркивает преимущества камеры смартфона, компактные габариты, высокую производительность и время автономной работы. Устройство основано на чипсете A13 Bionic собственной разработки Apple, так что его производительность не будет уступать флагманскому iPhone 11 Pro Max. Заметим также, что Apple подчёркивает высокую безопасность сканера отпечатков пальцев Touch ID, хотя начиная с iPhone X компания активно рекламирует технология распознавания лица Face ID.

Весомым преимуществом нового смартфона можно также считать его стоимость. Устройство с флагманским чипсетом и бескомпромиссной производительностью будет доступно по цене от $399 (39 990 рублей в России) за базовую комплектацию с объёмом внутреннего накопителя 64 Гбайт.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Автокредит в Казахстане: варианты оформления Выбор кредита с длительным сроком погашения Нюансы бурения скважин в Солнечногорске Московской области Особенности бурения скважин в Сергиевом Посаде Картами по жизни: Взаимодействие и стратегии

Последние новости